Купить новый Xpeng P7 уже можно в Китае, позже электромобиль с рекордным запасом хода может появиться в Европе и США - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Купить новый Xpeng P7 уже можно в Китае, позже электромобиль с рекордным запасом хода может появиться в Европе и США - «Транспорт»
Компания Xpeng Motors официально запустила продажу седанов P7 на китайском рынке. Покупатели могут заказать электромобиль в 3 версиях и 8 возможных комплектациях. Поставки начнутся в июне, а цена модели будет находится в пределах от 32,5 до 49,5 тыс. долларов США. Напомним, спортивный седан Xpeng

Купить новый Xpeng P7 уже можно в Китае, позже электромобиль с рекордным запасом хода может появиться в Европе и США - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания Xpeng Motors официально запустила продажу седанов P7 на китайском рынке. Покупатели могут заказать электромобиль в 3 версиях и 8 возможных комплектациях. Поставки начнутся в июне, а цена модели будет находится в пределах от 32,5 до 49,5 тыс. долларов США.


Напомним, спортивный седан Xpeng P7 – это электромобиль с самым большим запасом хода на одной зарядке (по информации китайского Министерства Промышленности). Он опережает даже Tesla Model 3 на 38 км. Дальнобойность P7 составляет 706 км (по циклу NEDC), а официальные данные о Model 3 говорят о 668 километрах.


Модель P7 – вторая в истории фирмы Xpeng и ее первый седан. Выпущен этот электромобиль спустя 2 года после анонса кроссовера G3. Машина будет предлагаться в двух версиях с заднеприводной и полноприводной трансмиссией. Максимальная комплектация доступна только с полным приводом.




В автомобиле установлено два электродвигателя: задний с мощностью 265 л.с., и передний (для полноприводной модели) на 161 л.с. Силовая установка позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6.7 с заднеприводной модели, а за 4.3 с модели в топовой комплектации. Эти показатели уступают Tesla, тем не менее они довольно конкурентоспособны.


Xpeng позиционирует P7 как электромобиль с новейшей системой автоматического управления, которая превосходит все аналоги на рынке. Машина оснащена беспилотной системой на основе NVIDIA DRIVE Xavier, которая одинаково поддерживает версии Xpilot 2 и 3. Это позволяет отнести P7 к беспилотным авто с автономией 3 уровня, что делает его первым китайским электромобилем с такими возможностями.




Xpeng P7 оснащен камерами заднего, бокового и переднего видов. Это позволяет создать обзор на 180 градусов, а также рассчитать кривую поворота или распознать слишком острые углы для маневра. На автомобиль также устанавливаются радары последнего поколения с миллиметровой длиной волны. Благодаря им система получила обзор на 200 метров вперед. Это дает Xpeng преимущества в условиях непогоды в виде обильного дождя, снега или тумана.


Купить модель P7 можно будет через постоянно обновляющуюся и расширяющуюся сеть Xpeng. Компания уже имеет 113 магазинов в 57 городах, а также 73 сервисных центров в 52 из них. Сейчас фирма сфокусирована только на китайском рынке, но существует информация о будущей реализации электромобилей в Европе и Америке. Недавно компания запросила разрешение на тестирование своих машин на американских дорогах, поэтому рано или поздно новые Xpeng P7 появятся за пределами Поднебесной.





 Читайте также: Toyota представила уникальный Prius PHV - тюнинг Ambivalent RD (видео)






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика