Mercedes представил электротягач eActros LongHaul и грузовик на водородных топливных элементах - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Mercedes представил электротягач eActros LongHaul и грузовик на водородных топливных элементах - «Транспорт»
Концерн Daimler объявил о своей новой стратегии развития экологически чистого транспорта, в рамках которой разрабатываются два электрогрузовика для бренда Mercedes-Benz: электрический магистральный тягач eActros LongHaul и концептуальный грузовик на водородных ячейках. Компания уже давно

Mercedes представил электротягач eActros LongHaul и грузовик на водородных топливных элементах - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.

 


Концерн Daimler объявил о своей новой стратегии развития экологически чистого транспорта, в рамках которой разрабатываются два электрогрузовика для бренда Mercedes-Benz: электрический магистральный тягач eActros LongHaul и концептуальный грузовик на водородных ячейках.


Компания уже давно занимается электрификацией коммерческого транспорта, среди ее наиболее известных проектов можно назвать Freightliner eCascadia и eM2, Urban eTruck, среднетоннажный Fuso eCanter, трехосный Mercedes-Benz eActros. Последняя модель уже испытывается в реальных условиях грузоперевозчиками.





Новый eActros LongHaul — это полностью электрический седельный тягач. По заявлению Daimler, он сможет проезжать на одной зарядке примерно 500 км и будет готов к запуску в серийное производство в 2024 году.



Вторая представленная модель — Mercedes-Benz GenH2 Truck — концепт грузовика на топливных элементах с запасом хода до 1000 км или даже более. Предполагается, что он получит не только систему из водородных топливных ячеек, но и аккумуляторы. Две водородные ячейки суммарно смогут обеспечить мощность до 300 кВт, а при подключении питания от батареи силовая установка выдаст дополнительные 400 кВт.




Емкость аккумулятора составляет всего 70 кВт•ч, так как энергия из него будет использоваться только в моменты особо высоких нагрузок, например, при интенсивном ускорении или движении в гору. При этом небольшие габариты и масса батареи дают возможность увеличить полезную нагрузку, что особенно важно для коммерческого автомобиля.


Для подзарядки аккумулятора планируется использовать рекуперацию энергии при торможении и избыточное электричество от топливных элементов, когда для движения не требуется их полной мощности.


Ожидается, что испытания GenH2 Truck начнутся уже в 2023 года, однако в серию модель пойдет не ранее 2026 года.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации