«Мерседес» выпустил первые электрогрузовики Urban eTruck - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz приступил к производству лимитированной партии электрических грузовиков, которые будут протестированы на дорогах общего пользования уже в этом году.
На днях «Мерседес» выпустил пресс-релиз, в котором сообщил о начале к мелкосерийного производства полностью электрических грузовых машин Urban eTruck. Выпуск испытательной партии должен приблизить компанию к созданию полноценной серии электрогрузовиков нового поколения, с которой Daimler планирует выйти на рынок к 2020 году.
«После мирового дебюта в сентябре 2016 года реакция публики превзошла наши ожидания, - отмечает Стефан Букнер, Глава Mercedes-Benz Trucks. - Сейчас ведутся переговоры с различными компаниями, занятыми грузоперевозками. С выходом первых моделей мы приближаемся к серийному продукту, который поступит в продажу уже в 2020 году».
Электрические тягачи будут испытываться на дорогах общего пользования в Германии уже в этом году. Сейчас ведутся переговоры с 20 компаниями, которые заняты в сфере утилизации отходов, в продуктовой и логистической отраслях. Эти предприятия будут использовать машины на протяжении года.
В роли тягового агрегата «зеленого» грузовика выступает пара электромоторов, которые расположены на задних осях. Каждый из них развивает по 125 кВт и 500 Нм. Энергию двигатели получают от трех блоков литий-ионных АКБ емкостью 212 кВ*ч. Urban eTruck будет представлен в двух версиях: полной массой 18 и 25 тонн.
Напомним, в сентябре прошлого года Daimler впервые представил свой грузовик на электротяге в рамках выставки коммерческих транспортных средств в Ганновере. Кроме того, в этом направлении работает британский стартап Charge, который обещает создать доступный электрогрузовик, а также американская компания Nikola, которая хочет перевести в США все фуры на водородные топливные элементы.