Skoda придала спортивности электрокроссоверу Enyaq iV - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Чешская марка анонсировала пакет оснащения для своей электрической модели Enyaq iV, ориентированный на тех, кто любит динамичное вождение и автомобили со спортивной внешностью.
Оспортивленный электрокроссовер Skoda Enyaq Sportline iV получит подвеску, обеспечивающую занижение передней оси на 15 мм, а задней на 10 мм, особенную отделку деталей кузова и интерьера и две новые модели легкосплавных дисков диаметром 20 и 21 дюйм. Во всех комплектациях Enyaq Sportline iV будет оснащаться светодиодными фарами.
В стандартное оснащение Enyaq Sportline iV включено многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, отделанное кожей. Удобство посадки водителя и переднего пассажира обеспечивают спортивные кресла.
Комплектацию Sportline предложат для Enyaq iV с тремя вариантами силовой установки. Первая версия, Skoda Enyaq Sportline 60 iV — это заднеприводная модель. Ее электромотор мощностью 179,5 л. с. (132 кВт), развивающий пиковый крутящий момент 310 Н•м, обеспечивает время разгона 0–100 км/ч 8,7 секунды. Аккумулятор на 62 кВт•ч дает возможность проезжать без подзарядки более 400 км.
В салоне Enyaq Sportline iV доминируют темные цвета. Приборная панель обтянута искусственной кожей и украшена вставками с отделкой под карбон. Аналогичные декоративные элементы расположены и на дверных картах. Интерьер гармонично дополняют оригинальные салонные коврики и алюминиевые накладки на педали.
Второй вариант — Enyaq Sportline 80 iV — наделен батареей на 82 кВт•ч. С ней запас хода электрического кроссовера достигает более 520 км. Расположенный сзади электромотор выдает 204 л. с. (150 кВт) и 310 Н•м, позволяя автомобилю достигать скорости 100 км/ч за 8,5 секунды.
Третья модификация — Sportline 80x iV — также имеет аккумулятор на 82 кВт•ч, но рассчитана на пробег без подзарядки лишь немногим более 500 км. Повышенное энергопотребление вызвано наличием второго мотора спереди. Полноприводный Enyaq располагает 265 л. с. (195 кВт) мощности и 425 Н•м момента, что позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Скорость всех трех модификаций ограничена на отметке 160 км/ч. Для базового варианта Enyaq, 148-сильного 50 iV с аккумулятором на 55 кВт•ч, пакет Sportline будет недоступен.
Для тех, кому Enyaq Sportline iV покажется недостаточно спортивным, Skoda чуть позже предложит версию 80 RS iV. Она получит мощность 306 л. с. и сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.