Самый большой электрокроссовер Volkswagen ID.6 выходит в продажу в Китае - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Самый большой электрокроссовер Volkswagen ID.6 выходит в продажу в Китае - «Транспорт»
На проходящем сейчас автосалоне в Шанхае немецкий автопроизводитель официально представил свою третью модель с электроприводом на платформе MEB. Кроссовер ID.6, который на сегодняшний день стал самым большим электромобилем бренда, дополнил полностью электрическую линейку Volkswagen, в которую

Самый большой электрокроссовер Volkswagen ID.6 выходит в продажу в Китае - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



На проходящем сейчас автосалоне в Шанхае немецкий автопроизводитель официально представил свою третью модель с электроприводом на платформе MEB. Кроссовер ID.6, который на сегодняшний день стал самым большим электромобилем бренда, дополнил полностью электрическую линейку Volkswagen, в которую входят также ID.3 и ID.4.


Официально объявленные характеристики несколько отличаются от сообщенных китайскими СМИ в начале месяца. Для ID.6 предложат две батареи: на 58 и на 77 кВт•ч. Согласно измерениями по циклу NEDC меньший аккумулятор позволяет модели проезжать до 436 км без подзарядки, а вариант с увеличенной емкостью — до 588 км.




Правда, NEDC, официально используемый в Китае, завышает реальные возможности электромобилей. Поэтому при оценке по более приближенному к реальности американскому стандарту EPA запас хода ID.6 вряд дли превысит 400 км, так как более компактный и легкий Volkswagen ID.4 Pro, оснащающийся такой же батареей, способен преодолевать максимум 418 км на одной зарядке.




Мощность силовой установки электрокроссовера в версии с полным приводом составляет 305 л. с. (225 кВт). Этого достаточно, чтобы ID.6 мог разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч.




Салон автомобиля выполнен в минималистичном стиле и практически полностью лишен физических кнопок. Взаимодействие с машиной осуществляется через интерфейс 12-дюймового сенсорного дисплея и голосового управления Hello ID. Комфортность вождения повышает комплекс систем помощи водителю. В качестве опции доступен проекционный дисплей.




Сначала ID.6 будет продаваться только в Китае. Генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер так прокомментировал дебют автомобиля:


«С новым ID.6 мы создаем основу для того, чтобы к 2030 году по крайней мере 50% наших автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими. Мы сохраняем динамику развития и постепенно увеличиваем перечень моделей на платформе MEB: к 2023 году Volkswagen будет предлагать восемь различных электромобилей серии ID. в Китае, делая электромобили на MEB народными. Достигнутая нами экономия за счет большого масштаба выпуска позволяет нам предлагать новейшие технологии по доступной цене и таким образом, все больше расширять наше электрическое наступление».


Выпуск ID.6 наладят до конца этого года на двух заводах в Китае (FAW-Volkswagen, SAIC Volkswagen). Ожидается, что позже электромобиль будет продаваться и в других странах.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации