Audi показала электроседан A6 E-Tron - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В понедельник на Шанхайском автосалоне Audi представила концепт полностью электрического седана бизнес-класса. Модель под названием A6 E-Tron выйдет на рынок не раньше второй половины будущего года.
Судя по тому, насколько похожим оказался недавно дебютировавший электрокроссовер Q4 E-Tron на продемонстрированный в 2019 году в Женеве прототип, можно ожидать что A6 E-Tron к моменту запуска в серию почти не изменится.
Как предполагается, электромобиль получит аккумуляторную батарею емкостью примерно 100 кВт•ч, которая позволит ему проезжать без подзарядки около 650 км. В основу A6 E-Tron ляжет Premium Platform Electric (PPE). Она предназначена для создания крупных электромобилей брендов Audi и Porsche.
Это уже четвертая платформа, которая используется для электрифицированных автомобилей Audi. Так, E-Tron и E-Tron Sportback построены на тележке, изначально разработанной немецким автопроизводителем для моделей с ДВС. E-Tron GT разделяет платформу J1 с Porsche Taycan, а Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron основываются на модульной MEB, применяющейся в массовых автомобилях Volkswagen Group.
Как заявила на презентации Audi, кузов A6 E-Tron будут покрывать специальной краской способной отражать «значительный процент теплового излучения от солнца». Благодаря этому на работу системы кондиционирования автомобиля потребуется меньше энергии, что позволит несколько увеличить запас хода.
С концептом A6 E-Tron также Audi представила передовую систему освещения. Ее основной компонент — усовершенствованные матричные фары Digital Matrix LED. Они состоят из нескольких светодиодных секций. Управление их независимым включением позволяет гибко изменять освещенность отдельных зон и даже показывать анимацию, проецируя ее на плоские вертикальные поверхности. Новая версия фар, помимо этого, даст возможность воспроизводить на стене видеоигру, специально разработанную Audi.
На каждом из четырех углов автомобиля предполагается установить по проектору, которые будут создавать на дороге анимированные изображения, дублирующие сигнал указателей поворота. Еще по три проектора встроят в левую и правую сторону кузова. Боковые устройства смогут высвечивать различные изображения: от приветственных сообщений для водителя и пассажиров, подходящих к автомобилю, до предупреждения проезжающих мимо велосипедистов о том, дверь машины сейчас откроется.