Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера - «Транспорт»
Volkswagen готовится вывести на китайский рынок семиместный электрический кроссовер ID.6. Официально показать автомобиль планируется на Шанхайском автосалоне, который в этом году пройдет, как обычно, во второй половине апреля. Старт продаж намечен на осень. Электрокроссовер представят в двух

Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Volkswagen готовится вывести на китайский рынок семиместный электрический кроссовер ID.6. Официально показать автомобиль планируется на Шанхайском автосалоне, который в этом году пройдет, как обычно, во второй половине апреля. Старт продаж намечен на осень.


Электрокроссовер представят в двух версиях, различающихся только местом производства и незначительными особенностями дизайна. ID.6 CROZZ будет выпускаться FAW-Volkswagen, а сборку ID.6 X наладят на SAIC Volkswagen. Эти компании являются совместными предприятиями немецкого концерна и китайских государственных автопроизводителей FAW и SAIC Motor Corporation.


ID.6, как и другие современные электромобили Volkswagen, построен на платформе MEB, предназначенной для создания исключительно электрических моделей. Согласно последним сообщениям китайских СМИ, ID.6 CROZZ оснастят литий-никель-марганец-кобальт-оксидной (NMC) батареей емкостью 84,8 кВт•ч. Поставки аккумуляторов обеспечит CATL, крупнейший китайский производитель элементов питания.





О батарее ID.6 X достоверно известно только то, что она относится к типу NMC и обладает плотностью энергии 175 Вт•ч/кг. Однако с учетом того, что все версии ID.6 получат одинаковую силовую установку и равный запас хода, логично предположить, что информация относительно аккумулятора ID.6 CROZZ справедлива и для электрокроссовера от SAIC Volkswagen.





В соответствии с оценкой по официально используемому в КНР циклу NEDC Volkswagen ID.6 сможет проезжать без подзарядки до 588 км, расходуя в среднем 155 Вт•ч на преодоление одного километра. Правда, программа испытаний NEDC, созданная в 1980-х годах, неточно оценивает возможности электромобилей, поэтому в реальных условиях дальность хода модели, вероятно, составит примерно 400 км, что тоже немало.



Пиковая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (150 кВт), в режиме длительной работы электромотор выдает 95 л. с. (70 кВт). Крутящий момент двигателя равен 310 Н•м, максимальная частота вращения — 16 тысяч оборотов в минуту. Скорость ID.6 ограничена на отметке 160 км/ч.


При одинаковой длине колесной базы — 2995 мм — семиместные кроссоверы FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen несколько отличаются по габаритам и весу. ID.6 CROZZ имеет размер 4891×1848×1679 мм, массу снаряженную 2293 кг и полную 2880 кг. Аналогичные характеристики ID.6 X — 4876 ×1848×1680 мм, 2280 и 2840 кг соответственно.



Источник: insideevs.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика