Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера - «Транспорт»
Volkswagen готовится вывести на китайский рынок семиместный электрический кроссовер ID.6. Официально показать автомобиль планируется на Шанхайском автосалоне, который в этом году пройдет, как обычно, во второй половине апреля. Старт продаж намечен на осень. Электрокроссовер представят в двух

Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Volkswagen готовится вывести на китайский рынок семиместный электрический кроссовер ID.6. Официально показать автомобиль планируется на Шанхайском автосалоне, который в этом году пройдет, как обычно, во второй половине апреля. Старт продаж намечен на осень.


Электрокроссовер представят в двух версиях, различающихся только местом производства и незначительными особенностями дизайна. ID.6 CROZZ будет выпускаться FAW-Volkswagen, а сборку ID.6 X наладят на SAIC Volkswagen. Эти компании являются совместными предприятиями немецкого концерна и китайских государственных автопроизводителей FAW и SAIC Motor Corporation.


ID.6, как и другие современные электромобили Volkswagen, построен на платформе MEB, предназначенной для создания исключительно электрических моделей. Согласно последним сообщениям китайских СМИ, ID.6 CROZZ оснастят литий-никель-марганец-кобальт-оксидной (NMC) батареей емкостью 84,8 кВт•ч. Поставки аккумуляторов обеспечит CATL, крупнейший китайский производитель элементов питания.





О батарее ID.6 X достоверно известно только то, что она относится к типу NMC и обладает плотностью энергии 175 Вт•ч/кг. Однако с учетом того, что все версии ID.6 получат одинаковую силовую установку и равный запас хода, логично предположить, что информация относительно аккумулятора ID.6 CROZZ справедлива и для электрокроссовера от SAIC Volkswagen.





В соответствии с оценкой по официально используемому в КНР циклу NEDC Volkswagen ID.6 сможет проезжать без подзарядки до 588 км, расходуя в среднем 155 Вт•ч на преодоление одного километра. Правда, программа испытаний NEDC, созданная в 1980-х годах, неточно оценивает возможности электромобилей, поэтому в реальных условиях дальность хода модели, вероятно, составит примерно 400 км, что тоже немало.



Пиковая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (150 кВт), в режиме длительной работы электромотор выдает 95 л. с. (70 кВт). Крутящий момент двигателя равен 310 Н•м, максимальная частота вращения — 16 тысяч оборотов в минуту. Скорость ID.6 ограничена на отметке 160 км/ч.


При одинаковой длине колесной базы — 2995 мм — семиместные кроссоверы FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen несколько отличаются по габаритам и весу. ID.6 CROZZ имеет размер 4891×1848×1679 мм, массу снаряженную 2293 кг и полную 2880 кг. Аналогичные характеристики ID.6 X — 4876 ×1848×1680 мм, 2280 и 2840 кг соответственно.



Источник: insideevs.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации