Электромобиль Volkswagen ID.4 - новые детали о серийной модели представлены официально - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль Volkswagen ID.4 - новые детали о серийной модели представлены официально - «Транспорт»
Volkswagen предоставил подробности о характеристиках и показал новый полностью электрический компактный кроссовер. Модель, концептуальным прообразом которой послужил ID. Crozz, в серийном варианте будет называться ID.4. После хэтчбека ID.3 это уже второй электромобиль, созданный на платформе VW

Электромобиль Volkswagen ID.4 - новые детали о серийной модели представлены официально - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Volkswagen предоставил подробности о характеристиках и показал новый полностью электрический компактный кроссовер. Модель, концептуальным прообразом которой послужил ID. Crozz, в серийном варианте будет называться ID.4. После хэтчбека ID.3 это уже второй электромобиль, созданный на платформе VW MEB, и в продажу его должны запустить к концу текущего года.


Во время онлайн-премьеры ID.4, которая состоялась вместо отмененного Женевского автосалона, VW заявил, что электромобиль получил запас хода 500 километров. По какому стандарту замерялась его дальнобойность не уточнили, но вероятней всего имелся в виду международный цикл WLTP.


Внешний вид серийной версии перенимает основные черты протопипа ID.Crozz. В сравнении с ID.3, его передняя часть значительно выше и несколько объемнее, что типично для внедорожных моделей, но Volkswagen утверждает, что этот дизайн кроссовера «особенно аэродинамичен».





«Выдающаяся аэродинамика снижает коэффициент лобового сопротивления и увеличивает дальность движения до 4,4 км в зависимости от комплектации привода», - сказал в ходе премьеры Ральф Брандштеттер, операционный директор бренда Volkswagen.



Поскольку заявленный запас хода ID.3 составляет 550 километров, а при этом он имеет такую же батарею емкостью 77 кВт*ч, разница в 50 километров все же обусловлена большим весом и повышенным сопротивлением воздуха кузова ID.4.


Помимо версии с задним приводом, электромобиль Volkswagen ID.4 будет доступен также с полным приводом, то есть со вторым электродвигателем на передней оси. Тем не менее, изначально компания обещает выпустить только заднеприводные модификации, а уже со временем станут доступны и полноприводные (когда именно – пока не сообщается).




VW ID.4 будет продаваться (по цене около 40 000 долларов) и производится на заводах в Европе (Цвиккау), Китае (Антинг) и США (Чаттануга). В Цвиккау строятся только электромобили на платформе MEB, в то время как предсерийное производство в Антинге началось уже в ноябре 2019 года. В США еще готовятся к выпуску электромобилей ID.4, который должен стартовать в 2022 году. Volkswagen утверждает, что как в случае с ID.3, производство ID.4 будет полностью углеродно-нейтральным.


В ходе этой же трансляции, в дополнение к предсерийной модели ID.4, VW также представил подзаряжемый гибрид Touareg R. Как сообщалось ранее, электрифицированный «Туарег» получил привод суммарной мощностью 340 кВт и аккумулятор на 14 кВт*ч, но запас хода в чисто электрическом режиме компания пока не раскрыла.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации