Электромобиль Volkswagen ID.4 - новые детали о серийной модели представлены официально - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль Volkswagen ID.4 - новые детали о серийной модели представлены официально - «Транспорт»
Volkswagen предоставил подробности о характеристиках и показал новый полностью электрический компактный кроссовер. Модель, концептуальным прообразом которой послужил ID. Crozz, в серийном варианте будет называться ID.4. После хэтчбека ID.3 это уже второй электромобиль, созданный на платформе VW

Электромобиль Volkswagen ID.4 - новые детали о серийной модели представлены официально - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Volkswagen предоставил подробности о характеристиках и показал новый полностью электрический компактный кроссовер. Модель, концептуальным прообразом которой послужил ID. Crozz, в серийном варианте будет называться ID.4. После хэтчбека ID.3 это уже второй электромобиль, созданный на платформе VW MEB, и в продажу его должны запустить к концу текущего года.


Во время онлайн-премьеры ID.4, которая состоялась вместо отмененного Женевского автосалона, VW заявил, что электромобиль получил запас хода 500 километров. По какому стандарту замерялась его дальнобойность не уточнили, но вероятней всего имелся в виду международный цикл WLTP.


Внешний вид серийной версии перенимает основные черты протопипа ID.Crozz. В сравнении с ID.3, его передняя часть значительно выше и несколько объемнее, что типично для внедорожных моделей, но Volkswagen утверждает, что этот дизайн кроссовера «особенно аэродинамичен».





«Выдающаяся аэродинамика снижает коэффициент лобового сопротивления и увеличивает дальность движения до 4,4 км в зависимости от комплектации привода», - сказал в ходе премьеры Ральф Брандштеттер, операционный директор бренда Volkswagen.



Поскольку заявленный запас хода ID.3 составляет 550 километров, а при этом он имеет такую же батарею емкостью 77 кВт*ч, разница в 50 километров все же обусловлена большим весом и повышенным сопротивлением воздуха кузова ID.4.


Помимо версии с задним приводом, электромобиль Volkswagen ID.4 будет доступен также с полным приводом, то есть со вторым электродвигателем на передней оси. Тем не менее, изначально компания обещает выпустить только заднеприводные модификации, а уже со временем станут доступны и полноприводные (когда именно – пока не сообщается).




VW ID.4 будет продаваться (по цене около 40 000 долларов) и производится на заводах в Европе (Цвиккау), Китае (Антинг) и США (Чаттануга). В Цвиккау строятся только электромобили на платформе MEB, в то время как предсерийное производство в Антинге началось уже в ноябре 2019 года. В США еще готовятся к выпуску электромобилей ID.4, который должен стартовать в 2022 году. Volkswagen утверждает, что как в случае с ID.3, производство ID.4 будет полностью углеродно-нейтральным.


В ходе этой же трансляции, в дополнение к предсерийной модели ID.4, VW также представил подзаряжемый гибрид Touareg R. Как сообщалось ранее, электрифицированный «Туарег» получил привод суммарной мощностью 340 кВт и аккумулятор на 14 кВт*ч, но запас хода в чисто электрическом режиме компания пока не раскрыла.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика