Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт»
BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место. BMW оформила

Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.




BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место.  BMW оформила патент на «пассажирскую ячейку» - кресло с крышей, опорой для спины и ремнем безопасности.



Пассажирская капсула имеет модульный дизайн, и это означает, что ее будут предлагать в качестве дополнительной опции к продающейся модели C Evolution. Схема представляет собой встраиваемый каркас безопасности. Полноценное кресло и страховочный ремень защищают седока в движении, в том числе и от возможных ударов посторонними предметами, при этом эффективность этой защиты во многом определяется скоростью езды.



Читайте также: Peugeot скрестил скутер и электрокар для новой городской мобильности




BMW C Evolution относится к категории максискутеров, имеет мотор мощностью 35 кВт (48 л.с.) с крутящим моментом 72 ньютон-метр. Он развивает скорость до 129 км/ч, а запаса батареи серии BMW i емкостью 12 кВт*ч хватит для прохождения дистанции в 159 км. По этим характеристикам скутер сопоставим с полноценным электрическим мотоциклом Zero FXS, хотя у последнего немного больше запас хода.


В истории BMW уже был мопед с крышей – двадцать лет назад компания предложила рынку забавного малыша C1, у которого тоже была защита в виде полной крыши и сиденье со спинкой. Тогда потребители восприняли новинку прохладно, но времена изменились, и электрический мотор в сочетании с усиленной пассивной безопасностью спереди, сзади и по бокам в виде экрана крыши, высокой спинки и ремня может оказаться привлекательным торговым предложением.



Читайте также:  Новый подводный скутер Seabow отбуксирует дайвера на глубину 40 м



Источник: webbikeworld.com


 


 


 


BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место.  BMW оформила патент на «пассажирскую ячейку» - кресло с крышей, опорой для спины и ремнем безопасности.


Пассажирская капсула имеет модульный дизайн, и это означает, что ее будут предлагать в качестве дополнительной опции к продающейся модели C Evolution. Схема представляет собой встраиваемый каркас безопасности. Полноценное кресло и страховочный ремень защищают седока в движении, в том числе и от возможных ударов посторонними предметами, при этом эффективность этой защиты во многом определяется скоростью езды.


BMW C Evolution относится к категории максискутеров, имеет мотор мощностью 35 кВт (48 л.с.) с крутящим моментом 72 ньютон-метр. Он развивает скорость до 129 км/ч, а запаса батареи серии BMW i емкостью 12 кВт*ч хватит для прохождения дистанции в 159 км. По этим характеристикам скутер сопоставим с полноценным электрическим мотоциклом Zero FXS, хотя у последнего немного больше запас хода.


В истории BMW уже был мопед с крышей – двадцать лет назад компания предложила рынку забавного малыша C1, у которого тоже была защита в виде полной крыши и сиденье со спинкой. Тогда потребители восприняли новинку прохладно, но времена изменились, и электрический мотор в сочетании с усиленной пассивной безопасностью спереди, сзади и по бокам в виде экрана крыши, высокой спинки и ремня может оказаться привлекательным торговым предложением.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации