Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт»
BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место. BMW оформила

Электромопед BMW C Evolution получит крышу и защиту для пассажира - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.




BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место.  BMW оформила патент на «пассажирскую ячейку» - кресло с крышей, опорой для спины и ремнем безопасности.



Пассажирская капсула имеет модульный дизайн, и это означает, что ее будут предлагать в качестве дополнительной опции к продающейся модели C Evolution. Схема представляет собой встраиваемый каркас безопасности. Полноценное кресло и страховочный ремень защищают седока в движении, в том числе и от возможных ударов посторонними предметами, при этом эффективность этой защиты во многом определяется скоростью езды.



Читайте также: Peugeot скрестил скутер и электрокар для новой городской мобильности




BMW C Evolution относится к категории максискутеров, имеет мотор мощностью 35 кВт (48 л.с.) с крутящим моментом 72 ньютон-метр. Он развивает скорость до 129 км/ч, а запаса батареи серии BMW i емкостью 12 кВт*ч хватит для прохождения дистанции в 159 км. По этим характеристикам скутер сопоставим с полноценным электрическим мотоциклом Zero FXS, хотя у последнего немного больше запас хода.


В истории BMW уже был мопед с крышей – двадцать лет назад компания предложила рынку забавного малыша C1, у которого тоже была защита в виде полной крыши и сиденье со спинкой. Тогда потребители восприняли новинку прохладно, но времена изменились, и электрический мотор в сочетании с усиленной пассивной безопасностью спереди, сзади и по бокам в виде экрана крыши, высокой спинки и ремня может оказаться привлекательным торговым предложением.



Читайте также:  Новый подводный скутер Seabow отбуксирует дайвера на глубину 40 м



Источник: webbikeworld.com


 


 


 


BMW C Evolution – один из самых больших и скоростных электромопедов на рынке, отличающийся также максимальным в своем классе запасом хода на одном заряде. В ближайшем будущем у мопеда может появиться еще одно конкурентное преимущество – защитная капсула, закрывающая водительское место.  BMW оформила патент на «пассажирскую ячейку» - кресло с крышей, опорой для спины и ремнем безопасности.


Пассажирская капсула имеет модульный дизайн, и это означает, что ее будут предлагать в качестве дополнительной опции к продающейся модели C Evolution. Схема представляет собой встраиваемый каркас безопасности. Полноценное кресло и страховочный ремень защищают седока в движении, в том числе и от возможных ударов посторонними предметами, при этом эффективность этой защиты во многом определяется скоростью езды.


BMW C Evolution относится к категории максискутеров, имеет мотор мощностью 35 кВт (48 л.с.) с крутящим моментом 72 ньютон-метр. Он развивает скорость до 129 км/ч, а запаса батареи серии BMW i емкостью 12 кВт*ч хватит для прохождения дистанции в 159 км. По этим характеристикам скутер сопоставим с полноценным электрическим мотоциклом Zero FXS, хотя у последнего немного больше запас хода.


В истории BMW уже был мопед с крышей – двадцать лет назад компания предложила рынку забавного малыша C1, у которого тоже была защита в виде полной крыши и сиденье со спинкой. Тогда потребители восприняли новинку прохладно, но времена изменились, и электрический мотор в сочетании с усиленной пассивной безопасностью спереди, сзади и по бокам в виде экрана крыши, высокой спинки и ремня может оказаться привлекательным торговым предложением.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика