SsangYong представил свой первый электромобиль - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Корейский автопроизводитель опубликовал официальные изображения Korando e-Motion — компактного электрокроссовера. Он не только знаменует собой начало электрификации марки, но и является первой новой моделью, представленной SsangYong с момента объявления о банкротстве и запуска процедуры внешнего управления в декабре 2020 года.
Переход к выпуску электромобилей, призванный сделать компанию привлекательнее для потенциальных инвесторов — часть недавно принятого компанией плана по выходу из затруднительного финансового положения.
По заявлению автопроизводителя, Korando e-Motion поступит в продажу в Европе уже в августе, а до конца года он появится также в Великобритания. Стоимость электромобиля пока не названа, но ожидается, что он будет дешевле Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, его прямым конкурентом станет, например, бюджетный MG ZS EV. То есть стартовая цена, вероятно, составит менее 35 тыс. евро.
Korando e-Motion, впервые анонсированный в конце прошлого лета, представляет собой электрическую версию кроссовера Korando 2019 модельного года. Внешне от модели с ДВС автомобиль отличается дизайном переднего бампера, сплошной панелью на месте радиаторной решетки, синим декором и аэродинамичным колесными дисками.
Электрокроссовер SsangYong получит электродвигатель на 190 л. с., это на 27 л. с. больше, чем у самого мощного обычного Korando, оснащаемого 1,5-литровым турбомотором. О других характеристиках автопроизводитель в своем последнем сообщении не рассказал.
Однако в прошлом году заявлялось, что электромобиль наделят аккумулятором на 61,5 кВт*ч, с которым дальность хода составит более 418 км по устаревшему циклу NEDC. Аналогичные параметры были объявлены еще в 2018 году для концептуального SsangYong e-SIV.
Во время сертификационных испытаний, проведенных Korea Energy Management Corporation, Korando e-Motion проехал без подзарядки 306 км. То есть в реальности запаса энергии электрокроссоверу хватит более чем на 200 км.
SsangYong отметил, что производство e-Motion уже запущено, и сейчас он работает над следующей полностью электрической моделью — среднеразмерным кроссовером с предварительным обозначением J100, выход которого запланирован на 2022 год. В дальнейшем компания намерена дополнить линейку электромобилей еще несколькими паркетниками и пикапами.
Источник: autoexpress.co.uk