Фото: электрический кроссовер Kia Niro EV тестируется на дорогах Германии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
К гибриду Kia Niro вскоре должна присоединится полностью электрическая версия этого кроссовера. О том, что его дебют состоится уже в ближайшее время, говорят шпионские фото, запечатлевшие прототип Niro EV на общественных дорогах в Германии. Электрокроссовер был замечен рядом с другим электромобилем – Hyundai Kona EV, который, по всей видимости, получит ряд таких же технологий.
Несмотря на серьезный камуфляж, в Niro EV по-прежнему просматриваются черты гибридного аналога. На фронте авто располагаются такие же фары и радиаторная решетка в стиле «тигровый нос», которая, если останется, будет играть чисто декоративную роль и получит зарядный порт. Вместе с тем, противотуманные фонари выполнены в несколько ином дизайне.
С другой стороны, похоже, что Kia внесла некоторые незначительные изменения на дверях и задних панелях электрокроссовера. При этом задняя часть машины получалась наиболее замаскированной – отчетливо видны лишь поворотники и задние стекла.
Ранее руководство Kia заявляло, что новая модель Niro Electric получит ту же силовую установку, что использует Hyundai 2017 Ioniq Electric (Hyundai и Kia входят в один автоконцерн). Этот электромобиль имеет полный привод, в состав которого входят двигатель мощностью 88 кВт (120 л. с.) и батарея емкостью 28 кВт*ч, обеспечивающие машине дальнобойность в пределах 280 км (по циклу NEDC).
Однако позднее, выяснилось, что электрический SUV, скорее всего, будет выполнен в двух модификациях с разными характеристиками батарей – на 39,2 кВт*ч и 64,2 кВт*ч. Как и у грядущего электромобиля Kona EV, ожидаемый запас хода кроссовера «Ниро» составит около 500 км, но на самом деле его реальный диапазон может снизиться до 300-350 км.
Напомним, сегодня Kia Niro представляет собой подключаемый гибрид (PHEV), оснащенный 105-сильным бензиновым ДВС, электродвигателем мощностью 32 кВт и тяговым аккумулятором емкостью 1,56 кВт*ч. Суммарная мощность привода корейского кроссовера составляет 141 л. с. По словам производителя, в смешанном цикле автомобиль расходует 3,8 л / 100 км.
Читайте также: Nio ES8: технические характеристики нового китайского электрокроссовера теперь открыты
Источник: autoguide.com