Audi показала раздвижной электромобиль Skysphere - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Audi показала раздвижной электромобиль Skysphere - «Транспорт»
Немецкий автопроизводитель разработал прототип электрического родстера, способного изменять свою длину. С помощью электропривода кузов автомобиля раздвигается на 25 см за счет перемещения передней части, граница которой проходит по краю дверей. Аналогичное решение уже было представлено, например, в

Audi показала раздвижной электромобиль Skysphere - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Немецкий автопроизводитель разработал прототип электрического родстера, способного изменять свою длину. С помощью электропривода кузов автомобиля раздвигается на 25 см за счет перемещения передней части, граница которой проходит по краю дверей. Аналогичное решение уже было представлено, например, в концепте Renault Morphoz.


Конфигурация Skysphere выбирается в соответствии с режимом движения. Раздвинутое состояние, в котором длина составляет 5,19 м, предполагает полностью беспилотное вождение. Трансформация кузова сопровождается преобразованием салона: из него убираются руль, педали и переключатели центральной консоли. Щиток приборов отъезжает вперед, объединяясь с расположенным напротив пассажира дисплеем в цифровую переднюю панель.




Когда водитель захочет самостоятельно управлять родстером, по нажатию кнопки Skysphere примет ориентированную на активное вождение укороченную конфигурацию длиной 4,94 м. Органы управления вернутся на привычные места, а пневматическая подвеска уменьшит клиренс на 10 мм. Вместе с укороченной колесной базой улучшенную управляемость обеспечивают подруливающие задние колеса, которые также призваны стабилизировать автомобиль на высоких скоростях.




Кузов Skysphere соответствует типу тарга, то есть его крыша выполнена в виде съемной жесткой панели. При создании прототипа дизайнеры вдохновлялись легендарным кабриолетом Horch 853. Его внушительные формы нашли отражение в плавных линиях длинного капота и объемных задних крыльев электромобиля. Кроме того, концепт близок к прообразу по длине.





Спереди и сзади Skysphere размещены широкие светодиодные панели. Они не только выполняют функцию фонарей, но и служат для отображения различной графической информации, например, приветственного сообщения пришедшему владельцу или предупреждений для других участников движения.



Skysphere получил установленный сзади 624-сильный электродвигатель, создающий 750 Н•м крутящего момента. В спортивном режиме на разгон до 100 км/ч родстера требуется 4 с. Аккумуляторы, составляющие батарею на 80 кВт•ч, размещены между сиденьями и за ними. На одной зарядке при экономичном автономном вождении электромобиль сможет проезжать до 500 км.




Audi намерена публично представить прототип на фестивале Monterey Car Week 13 августа. Skysphere — первая модель из новой серии концептов автопроизводителя. Как ожидается в сентябре дебютирует лифтбек Grandsphere, а в следующем году — Urbansphere, который, вероятно, будет кроссовером.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации