Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari - «Транспорт»
Хотя итальянский производитель спорткаров планирует выпустить модель без ДВС только в 2025 году, электромобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме можно купить уже сейчас. Это — Testa Rossa J, уменьшенная на 25% копия легендарной гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Модель будет собрана в

Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Хотя итальянский производитель спорткаров планирует выпустить модель без ДВС только в 2025 году, электромобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме можно купить уже сейчас. Это — Testa Rossa J, уменьшенная на 25% копия легендарной гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.


Модель будет собрана в количестве всего 299 экземпляров фирмой Little Car Company, которая специализируется на изготовлении ориентированных на детей автомобилей с вполне «взрослыми» характеристиками. Ferrari заявляет, что руководила всем процессом разработки Testa Rossa J.




Например, специалисты из Центра стиля в Маранелло контролировали размеры и окраску, а реставрационное подразделение Classiche предоставило оригинальные чертежи, по которым были созданы детали шасси и другие компоненты миниатюрного электромобиля.


Кузов Testa Rossa J изготавливают вручную из листового алюминия так же, как это делали для 250 Testa Rossa более 60 лет назад. Устройство рулевого управления и подвески, отделка салона полностью повторяют оригинал. В то же время в реплике нашлось место и современным решениям: педалям от F8 Tributo, амортизаторам Bilstein и дисковым тормозам Brembo.




Но главное, чем Testa Rossa J отличается от своего прообраза — это силовая установка. Вместо 300-сильного V12 копия получила электромотор мощностью 5,3 л. с. (4 кВт). Он получает питание от трех размещенных под капотом аккумуляторов. Запаса энергии в них достаточно для преодоления до 90 км. Разъем для зарядки расположен там же, где у оригинальной 250 Testa Rossa находится горловина бензобака.









Выбор между четырьмя режимами движения электромобиля осуществляется с помощью фирменного переключателя Manettino. Для детей и новичков в вождении оптимально подойдет настройка Novice, при которой отдача двигателя не превышает 1,4 л. с. (1 кВт), а скорость — 20 км/ч. При этом автомобиль можно дистанционно останавливать нажатием кнопки на брелоке.


Режим Comfort высвобождает все 5,3 л. с., однако в нем Testa Rossa J не разгоняется свыше 45 км/ч. Наконец, включение Sport или Race позволит развивать до 60 км/ч.





«Ferrari Testa Rossa J — особый проект, который даст энтузиастам Ferrari всех возрастов возможность испытать острые ощущения от вождения легенды автомобилестроения», — заявляет производитель.



Если быть точнее, реплика предназначена для управления лицами старше 14 лет и только вне дорог общего пользования. Кроме того, чтобы заполучить во владение Testa Rossa J, нужно заплатить как минимум 93 тыс. евро.



 Читайте также: Электрический гиперкар Rimac Nevera запускают в серию









{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации