Электромобиль Renault Morphoz сможет менять свои размеры - новые особенности платформы CMF-EV - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль Renault Morphoz сможет менять свои размеры - новые особенности платформы CMF-EV - «Транспорт»
Компания Renault показала, какими она видит свои электромобили, которые будут выпускаться на «тележке» CMF-EV. Отличительные особенности концепта — это раздвижная конструкция, поддержка индуктивной зарядки и возможность беспилотного вождения 3-го уровня. Основная идея нового электрокара —

Электромобиль Renault Morphoz сможет менять свои размеры - новые особенности платформы CMF-EV - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания Renault показала, какими она видит свои электромобили, которые будут выпускаться на «тележке» CMF-EV. Отличительные особенности концепта — это раздвижная конструкция, поддержка индуктивной зарядки и возможность беспилотного вождения 3-го уровня.


Основная идея нового электрокара — совмещение двух автомобилей в одном. В режиме «Город» Renault Morphoz представляет собой компактный электрокроссовер с длиной 4,4 метра и колесной базой 2,73 метра. Мощность электродвигателя равна 136 л. с. (100 кВт), а аккумулятор на 40 кВт·ч позволяет проезжать на одной зарядке до 400 км.




Для перевода в режим «Путешествие» Renault Morphoz потребуется пройти метаморфозы на специальной станции (как это делается демонстрируется на видео ниже).




Электромобиль раздвигается в зоне передней стойки, база удлиняется до 2,93 метра. В освободившееся пространство за несколько секунд устанавливается дополнительная батарея на 50 кВт·ч. За счет этого запас хода повышается до 700 км, а максимальная мощность — до 218 л. с. (160 кВт).


Задняя дверь также перемещается, увеличивая объем багажного отделения. Общая длина автомобиля достигает 4,8 метра.




Morphoz может заряжаться как по кабелю, так и индукционным способом. Зарядные станции планируется создавать на парковках, а в перспективе — и непосредственно на проезжей части для подзарядки аккумуляторов машин во время движения. Эта технология уже сейчас успешно тестируется Renault на модели ZOE в сотрудничестве с израильской фирмой ElectReon Wireless.




Renault Morphoz отличается короткими свесами, возможностью поворота всех четырех колес и низким центром тяжести (благодаря установке батареи под плоским полом). Эти особенности позволяют улучшить маневренность, вместительность, аэродинамику, дают возможность реализовать необычный дизайн.





Комбинацию приборов в Renault Morphoz заменяет 10,2-дюймовый дисплей в центре руля. Дополнительная информация выводится на экран LIVINGSCREEN, который выдвигается из передней панели. Переднее пассажирское кресло можно перевернуть одним нажатием кнопки, чтобы пассажир сидел лицом к заднему ряду.




В концепте предусмотрены функции для оптимизации использования в каршеринге, например, разблокировка доступа с помощью смартфона.


Пока непонятно, как регулирующие органы отнесутся к раздвигающейся концепции. В любом случае в ближайшем будущем на CMF-EV будут выпускаться обычные электромобили Renault, а также Nissan и Mitsubishi — эти компании также участвуют в разработке новой платформы.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации