NASA и Lockheed Martin намерены возродить сверхзвуковую гражданскую авиацию - «Техника» » Электроника сегодня.
NASA и Lockheed Martin намерены возродить сверхзвуковую гражданскую авиацию - «Техника»
NASA и Lockheed Martin только что с помпой представили экспериментальный аппарат Х-59 — прототип будущего гражданского сверхзвукового самолета. Его разработка началась в 2016 году с целью возобновления полетов сверхзвуковых коммерческих самолетов, прерванных в 2003 году после вывода из эксплуатации

NASA и Lockheed Martin намерены возродить сверхзвуковую гражданскую авиацию - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


NASA и Lockheed Martin только что с помпой представили экспериментальный аппарат Х-59 — прототип будущего гражданского сверхзвукового самолета.


Его разработка началась в 2016 году с целью возобновления полетов сверхзвуковых коммерческих самолетов, прерванных в 2003 году после вывода из эксплуатации легендарного Concorde. Одной из причин тогда стала непереносимая звуковая ударная волна, возникающая в момент преодоления самолетом звукового барьера.


Технология Х-59 позволяет свести к минимуму негативное звуковое воздействие. Благодаря особой игольчатой форме носовой части ударная волна рассеивается, напоминая о себе негромким хлопком.


Длина Х-59 — 29 м, размах крыльев — 9 м. Он оснащен двигателем Дженерал Электрик F414 с форсажной камерой и тягой 9980 кг и способен развивать скорость 1,5 Маха на высоте 16 км. Обтекаемая форма кабины обеспечивает пилотам улучшенный обзор, в том числе, благодаря использованию 4К-камер.


Дата первого полета Х-59 пока неизвестна. После начала полетов разработчики займутся улучшением технологии и созданием базы данных, необходимых для обновления правил Федерального управления гражданской авиации США (FAA).


Источник — NASA


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика