NASA испытывает малошумный двигатель для сверхзвукового пассажирского лайнера - «Техника» » Электроника сегодня.
NASA испытывает малошумный двигатель для сверхзвукового пассажирского лайнера - «Техника»
NASA совместно с Lockheed Martin ведут разработку экспериментального малошумного сверхзвукового самолета QueSST, который должен подняться в небо в 2019 году. Главная задача проекта – создание сверхзвукового коммерческого пассажирского лайнера, преодолевающего звуковой барьер с минимальным шумом.

NASA испытывает малошумный двигатель для сверхзвукового пассажирского лайнера - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
NASA испытывает малошумный двигатель для сверхзвукового пассажирского лайнера - «Техника»


NASA совместно с Lockheed Martin ведут разработку экспериментального малошумного сверхзвукового самолета QueSST, который должен подняться в небо в 2019 году. Главная задача проекта – создание сверхзвукового коммерческого пассажирского лайнера, преодолевающего звуковой барьер с минимальным шумом.


Особый дизайн QueSST, предложенный специалистами Lockheed, предотвратит давление воздушных волн, которые (в существующих моделях), накапливаясь на планере, объединяются в одну мощную ударную волну. Если все удастся, то эффект преодоления звуковой волны «рассыпется» на несколько небольших звуковых ударов.


В настоящее время NASA проводит испытания в Glenn Research Center, где отрабатывается технология уменьшения эффективного уровня воспринимаемого шума двигателя (EPNdb) до 250 – 300 децибел. Такой показатель будет соответствовать акустическим нормам гражданской авиации, что откроет двери коммерческих аэропортов для QueSST.




В новом двигателе будет использоваться система переменного цикла отвода воздуха по трем, а не по двум направлениям, что даст возможность пилоту манипулировать потоками при взлете для уменьшения шума.



«Наша основная задача, — отметил технический руководитель в области акустики NASA Джеймс Бриджес, — состоит в том, чтобы разработать пассажирский сверхзвуковой серийный самолет, соответствующий существующим стандартам шума. Это большая проблема, потому что шум, исходящий от аэропорта – один из главных камней преткновения для сверхзвуковых коммерческих лайнеров».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации