Гугл выпустит несколько сотен беспилотных электромобилей собственного производства - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Когда в прошлом году Google представил несколько низкоскоростных машин, вмещающих не более 2-х человек, речь шла о создании не более чем 100 гугломобилей к концу 2015. Но похоже планы компании несколько изменились. На встрече калифорнийской комиссии коммунальных служб, Сара Хантер (Sarah Hunter), глава одного из отделов GoogleX, заявила, что сейчас ведутся работы на созданием нескольких сотен беспилотных автомобилей и что так Google надеется наработать опыт в производстве машин с нуля.
Ранее компания создала дочернее предприятие Google Auto, которое будет заниматься непосредственной сборкой самоуправляемых авто, в которых будет отсутствовать такие привычные элементы, как рулевое колесо и педаль газа. И хотя в Гугл говорят о том, что не собираются выпускать свои автомобили на рынок и, скорее всего, при создании беспилотных машин прибегнут к помощи более опытных автопроизводителей, Хантер отметила, что сейчас в компании подумывают на тем, чтобы создавать и продавать гугломобили самостоятельно.
Читайте также: NanoFlowcell продемонстрирует электромобиль Quant F на автосалоне в Женеве (видео)
«Модели машин, которые мы будем производить для продажи, требуют использования уже применяемых сегодня электрических систем, - говорит Хантер. – Наши прототипы являются полностью электрическими, но это не исключает возможность того, что мы не займемся массовым выпуском гибридов».
На данный момент все действующие версии самоуправляемых автомобилей собраны в Детройте компанией Roush. Однако массовое производство потребует больше производственных мощностей и может занять годы. Все машины оборудованы базовым набором управления, состоящим из трех кнопок: «Поехали», «Пожалуйста, притормаживаем и останавливаемся» и «Тормозим очень быстро». Планируется, что от пассажира потребуется лишь сесть в автомобиль, назвать в микрофон место назначения, а все остальное сделает сам гугломобиль.
По теме: Quantino – электромобиль на потоковых батареях от nanoFlowcell c пробегом 1000 км без подзарядки (видео)
В Google еще также не определились со стратегией этого направления. По словам руководства проекта, инженеры компании пока сконцентрировались на механизмах «идеального самоуправления». А вот как поступить с готовым продуктом: продавать его в личное пользование, или оставить его компании и создать определенную услугу – покажет время.
Если Google выберет последнее, то станет прямым конкурентом Uber, компании, которая оказывает онлайн услуги по поиску и быстрому вызову такси и которая тоже работает над созданием своих собственных беспилотных авто. Кроме того, ранее сообщалось что в Нидерландах уже запущен тестовый проект, в рамках которого самоуправляемые электрические автобусы перевозят людей по дорогам общего пользования.
Источник: nplus1.ru