Специалисты ЦАГИ работают над новым воздушным винтом для малой авиации - «Технологии» » Электроника сегодня.
Специалисты ЦАГИ работают над новым воздушным винтом для малой авиации - «Технологии»
Одним из ключевых направлений развития гражданской авиационной отрасли в России является региональная авиация, будущие самолеты для которой должны отличаться экономичностью, безопасностью, экологичностью и скоростью. Одной из организаций, специалисты которых активно работают в этом направлении,

Специалисты ЦАГИ работают над новым воздушным винтом для малой авиации - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Специалисты ЦАГИ работают над новым воздушным винтом для малой авиации - «Технологии»


Одним из ключевых направлений развития гражданской авиационной отрасли в России является региональная авиация, будущие самолеты для которой должны отличаться экономичностью, безопасностью, экологичностью и скоростью. Одной из организаций, специалисты которых активно работают в этом направлении, является ЦАГИ им.Жуковского.


Если точнее, к разработке проектов воздушных судов этого класса привлечены инженеры Центра комплексной интеграции технологий, ведущие работы по программе НИР с названием «MANGo», а воздушными винтами занимаются специалисты отдела аэродинамики силовых установок того же ЦАГИ.


Ранее они создали перспективную аэродинамическую компоновку под шестилопастные винты, взяв за основу аэродинамические профили турбовинтовых двигателей для будущих самолетов с пассажировместимостью до 20 человек.


Особенностью данной разработки стала ее увязка на начальном этапе со спецификациями двигателей, рассчитанных на скорость до 450 км/ч, дальность до 1500 км и ВПП длиной не более 650 метров.


Следующим этапом стало проектирование, изготовление и испытания модели соответствующего винта, для которого специалисты ЦАГИ уже определили основные характеристики с коэффициентами мощности и тяги, а также его КПД при крейсерском полете с числами Маха от 0,36 до 0,4.


Проведенные эксперименты подтвердили, что спроектированный в ЦАГИ винт для перспективных моделей самолетов региональной авиации имеет высокий КПД — порядка 90%, что подразумевает эффективность использования мощности двигателя и, соответственно, экономичность самолета при эксплуатации.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации