Специалисты ЦАГИ разрабатывают концепцию сверхзвукового делового самолёта - «Техника» » Электроника сегодня.
Специалисты ЦАГИ разрабатывают концепцию сверхзвукового делового самолёта - «Техника»
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) разрабатывается концепция внешнего облика делового лайнера, летающего на сверхзвуковых скоростях. Пока это только общие наброски, куда входят расширенные транспортные возможности, салон эконом-класса, экономичные двигатели, развивающие

Специалисты ЦАГИ разрабатывают концепцию сверхзвукового делового самолёта - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Специалисты ЦАГИ разрабатывают концепцию сверхзвукового делового самолёта - «Техника»

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) разрабатывается концепция внешнего облика делового лайнера, летающего на сверхзвуковых скоростях. Пока это только общие наброски, куда входят расширенные транспортные возможности, салон эконом-класса, экономичные двигатели, развивающие сверхзвуковую скорость и обладающие пониженным уровнем шума. Последнее позволит летать самолёту над густонаселёнными районами.


Исследования проводятся в аэрогидродинамической трубе ЦАГИ с малыми скоростями воздушного потока, специально предназначенной для изучения аэродинамических характеристик самолётов этого типа в режимах взлёта и посадки. Уже получены исходные данные, благодаря которым можно судить об управляемости и устойчивости будущего самолёта на малых скоростях и различных углах атаки.




Перспективный деловой лайнер будет представлять второе поколение пассажирской сверхзвуковой авиации, который впитает в себя всё лучшее от своих прославленных предшественников — ТУ-144 и «Конкорда». Новые машины этого класса будут иметь намного более совершенное техническое оснащение и экологические характеристики.


Заказчиком проекта является МинПромТорг России. Примерно через 5 лет ожидается появление стендового образца двигателя, а в течение следующих 5 лет будет готов к испытаниям первый опытный образец, способный в дальнейшем совершать трансатлантические перелёты со скоростью до 1900 км/ч.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации