«Ростех» анонсировал отечественную авиационную систему «борт–земля» - «Технологии» » Электроника сегодня.
«Ростех» анонсировал отечественную авиационную систему «борт–земля» - «Технологии»
Российским «Ростехом» анонсирован отечественный аналог сервиса «борт–земля», обеспечивающий передачу небольших текстовых данных между пилотами авиалайнеров, службами контроля и авиакомпаниями. Причем доступ к оборудованию с программным обеспечением уже получили «Аэрофлот» с Red Wings, а также S7.

«Ростех» анонсировал отечественную авиационную систему «борт–земля» - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
«Ростех» анонсировал отечественную авиационную систему «борт–земля» - «Технологии»


Российским «Ростехом» анонсирован отечественный аналог сервиса «борт–земля», обеспечивающий передачу небольших текстовых данных между пилотами авиалайнеров, службами контроля и авиакомпаниями. Причем доступ к оборудованию с программным обеспечением уже получили «Аэрофлот» с Red Wings, а также S7.


Новая разработка, в основе которой лежит технология ACARS, призвана заменить решения ARINC и SITA (США и Швейцария соответственно), покинувших российский рынок весной 2022 года. В этом году соответствующие станции и оборудование будут размещены в десяти крупных авиационных гаванях России, а непосредственно оборудованием с сопутствующим ПО активно занимаются подшефные подразделения «Ростеха» в лице «Азимута» и «Инфоком-Авиа».


Нужно отметить, что это весьма актуально, так как более года российские лайнеры оставались без прямого канала связи через ACARS со специалистами своих авиакомпаний, а у авиационных диспетчеров возникали различные трудности в плане оперативной коррекции решений экипажа.




«Борт–земля» в авиационной отрасли используется для осуществления передачи небольших текстов между экипажами лайнеров, их авиакомпаниями и службами аэропортов по каналу радиосвязи или же по спутнику. Среди передаваемых данных — ключевые этапы выполняемого полета, актуальное состояние бортовых систем, различные сообщения технического характера.


По большому счету, это своеобразная альтернатива традиционному радиообмену с авиадиспетчером и прямой вариант связи экипажа со своей авиакомпанией.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации