Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км - «Транспорт»
Прежде чем серийный вариант первого полностью электрифицированного кроссовера Audi e-tron quattro выйдет в свет пройдет еще месяц. Но уже сейчас немецкий производитель приоткрыл завесу своего электрического будущего с новым концептом. В Монтерее компания представила прототип очередного

Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Прежде чем серийный вариант первого полностью электрифицированного кроссовера Audi e-tron quattro выйдет в свет пройдет еще месяц. Но уже сейчас немецкий производитель приоткрыл завесу своего электрического будущего с новым концептом.


В Монтерее компания представила прототип очередного электрического суперкара с твердотельными аккумуляторами и зарядным устройством на 800 Вольт и мощностью 570 кВт. Это Audi PB18 e-tron, который немецкая марка назвала «радикальным видением скоростного автомобиля будущего».




Согласно авторам концепта, работая над транспортным средством, они опирались на многолетний опыт участия в автомарафонах в Ле-Мане. Суперкар полностью рассчитан на управление водителем. Нет ни системы автономного вождения, ни даже фикций-ассистентов пилотирования.


Читайте также: Электромобиль Audi e-tron Sportback представлен в Шанхае (видео)


В тоже время, новый электромобиль оборудован электронной системой курсовой устойчивости. Кокпит и сиденье водителя представляют собой монокок, который при отсутствии в салоне пассажиров сдвигается в центр, как в монопосто.




Что касается технических характеристик, то Audi внедрила все самое прогрессивное. Электрокар оснащен блоком твердотельных батарей общей емкостью 95 кВт·ч, которой хватает, чтобы преодолевать расстояние в 500 километров на одном заряде. Для получения мощности 350 кВт компания, очевидно, позаимствовала у Porsche конструкцию аккумулятора на 800 В.


Электродвигателей три: один установлен в передней части машины и два — в задней. Они развивают мощность 150 и 350 кВт соответственно. В режиме ускорения мощность на время увеличивается до 570 кВт. При крутящем моменте 830 Н·м электромобиль Audi PB18 e-tron разгоняется до «сотни» примерно за 2 секунды. Ранее в этом месяце производитель заявил, что похожий режим ускорения будет у e-tron quattro.




Одной из самых интересных особенностей концепта является возможность трансформации PB18 e‑tron. Кресло водителя, руль, педали и приборная панель соединены в монокок, который может смещаться в поперечном направлении. На треке он стоит посередине. Но для повседневного использования на шоссе и в городе весь блок сдвигается к одному из бортов, а рядом с водителем ставится кресло пассажира.


Вероятно, часть технологий, использованных при создании концепт-кара в конечном итоге достается серийным моделям. Однако Audi пока не говорила о планах запускать модель в производство.




Читайте также: Audi сделает электрокары e-tron частью домашних энергосистем





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации