Раскрыты характеристики серийного кроссовера Audi e-tron quattro - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Раскрыты характеристики серийного кроссовера Audi e-tron quattro - «Транспорт»
Компания Audi объявила о том, что ее электрический кроссовер e-tron сможет проехать на одном заряде свыше 400 км. Производитель указывает запас хода по новой процедуре испытаний WLTP, которую сейчас постепенно вводят вместо менее точного цикла NEDC. Для сравнения, более компактный кроссовер Jaguar

Раскрыты характеристики серийного кроссовера Audi e-tron quattro - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания Audi объявила о том, что ее электрический кроссовер e-tron сможет проехать на одном заряде свыше 400 км. Производитель указывает запас хода по новой процедуре испытаний WLTP, которую сейчас постепенно вводят вместо менее точного цикла NEDC. Для сравнения, более компактный кроссовер Jaguar I-Pace проезжает по WLTP 480 км, маленький Hyundai Kona Electric – 470 км.


Как и концепт e-tron quattro 2015 года, серийный электромобиль Audi получит батарею емкостью в 95 киловатт-часов. Утверждается, что это первый в мире аккумулятор, поддерживающий 150-киловаттную зарядку. Такую мощность обеспечат станции сети Ionity, в создании которой Audi участвует наряду с Porsche, BMW, Daimler и Ford. На них e-tron можно будет полностью зарядить всего за полчаса. К концу этого года в Европе будет почти 200 (по другим данным – около 100) таких станций с шестью зарядками на каждой. К 2020 году сеть вырастет до 400 станций, расположенных на расстоянии в 120 км друг от друга на основных европейских магистралях. Для Audi e-tron также будут доступны 2,3-, 11- и 22-киловатттная зарядка.




На днях Audi провела достаточно оригинальную демонстрацию прототипа. Кроссовер был помещен в гигантскую клетку Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине. Размеры этой клетки — 42 × 32 × 25 м, в ней инженеры завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт.


Читайте также: Электромобили SF Motors: первый взгляд на кроссоверы SF5 и SF7




Между тем, о силовой установке серийного e-tron в Audi пока не рассказывают. У вышеупомянутого концепта она включала три электромотора с номинальной мощностью в 435 л.с. и пиковой в 503 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 4,6 секунды.


Производство Audi e-tron стартует в Бельгии уже этим летом. При этом заказы на электромобиль начали принимать еще год назад, хотя полная цена до сих пор не объявлена.


Напомним, что на прошлой неделе серийный кроссовер Audi e-tron quattro 2019 засняли на гоночном треке Нюрбургринг во время прохождения испытаний.




 Читайте также: Электрокроссовер на базе Nissan iMx готовят к выходу в серию


Источник: cartimes.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации