Audi AI:Trail Quattro - концептуальный электровнедорожник дебютировал во Франфурте - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Audi AI:Trail Quattro - концептуальный электровнедорожник дебютировал во Франфурте - «Транспорт»
Эта модель стала четвертой в разработанном Audi семействе концептуальных электромобилей. Четырехместный внедорожник предназначен для уверенного преодоления пересеченной местности. В его арсенале также предусмотрены функции беспилотного вождения. Все модели, относящиеся к семейству электрических

Audi AI:Trail Quattro - концептуальный электровнедорожник дебютировал во Франфурте - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Эта модель стала четвертой в разработанном Audi семействе концептуальных электромобилей. Четырехместный внедорожник предназначен для уверенного преодоления пересеченной местности. В его арсенале также предусмотрены функции беспилотного вождения.


Все модели, относящиеся к семейству электрических концепткаров Audi, в том числе «AI:Race», «AI:ME» и «Audi Aicon», демонстрируются на Франкфуртском автосалоне. «Aicon» - первая модель в этом ряду, созданная в качестве люксового электромобиля. Концепт-кар «AI:ME», впервые представленный публике в Шанхае, предназначен для жителей мегаполисов. Спорткар «AI:Race», ранее известный под названием «PB18 e-tron», был разработан для участия в гоночных соревнованиях.




По мнению инженеров Audi, в будущем автомобили будут создаваться для выполнения конкретных задач, в отличие от нынешнего утилитарного подхода, в том числе и к дизайну транспортных средств. Этому способствует развитие технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.







Длина корпуса «AI:Trail» составляет 4,15 м, ширина – 2,15 м. Электромобиль оснащен широкими колесами для лучшей проходимости. При этом его высота – всего 1,67 м. Это связано с необходимостью обеспечения низкого центра тяжести при высоком клиренсе (34 см). «AI:Trail» наделен способностью преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.




Кузов концепт-кара изготовлен из алюминия, стали и углепластика. Материалы скомпонованы таким образом, чтобы использовать их наилучшие качества. Вес «AI:Trail» с учетом батарей – 1 750 кг. Эксперты отмечают значительную площадь остекления кабины электромобиля, сравнивая его с вертолетом, – это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Создатели концепта предусмотрели наличие изолированного отсека для грязной обуви или вещей, оснащенного ремнями для их фиксации во время движения.




Конструкция «AI:Trail» предполагает наличие 4 электродвигателей, по одному на колесо, суммарной мощностью 435 л.с. Крутящий момент в 1000 Нм может быть распределен между колесами в зависимости от дорожной обстановки. Внедорожные качества модели обеспечиваются благодаря подвеске McPherson, адаптивным амортизаторам и возможности изменения давления воздуха в шинах.




Инженеры Audi оснастили «AI:Trail» автономными светодиодными светильниками, которые можно направить внутрь автомобиля. Дополнением к ним служат 5 безлопастных треугольных дронов, которые могут лететь впереди или сбоку электрокара, освещая дорогу и передавая на борт изображение с камер.


AI: Trail – это автомобиль, который Audi рассматривает как будущее специализированных мобильных технологий, обеспечивающих полную автономию на дороге и полуавтономию вне ее.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации