VW I.D. R поставит новый электрический рекорд Нюрбургринга - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Полностью электрический спорткар VW I.D. R, который побил несколько рекордов на Pikes Peak Hill Climb, выходит с рядом обновлений для новых достижений в Нюрбургринге.
Компания Volkswagen намерена установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди электрокаров. В заезде летом текущего года примет участие спортпрототип I.D. R, который в 2018-м установил рекорд подъема на холм Пайкс Пик.
В настоящее время в «Фольксвагене» работают над усовершенствованием аэродинамического обвеса спортпрототипа. В отличие от Пайкс Пика, где стартовая и финишная отметки находятся на высоте 2862 и 4302 метра над уровнем моря, перепад высот высот нагорья Айфель, где располагается Нюрбургринг, не превышает 300 метров. Кроме того, на «Петле» есть одна протяженная скоростная прямая Döttinger Höhe, наличие которой тоже внесет свои коррективы в элементы обвеса.
Читайте также: Электросуперкар Audi PB 18 e-tron выходит в серию (видео)
За руль спортпрототипа, как и на Пайкс Пике, вновь сядет французский гонщик Ромен Дюма. Ему предстоит побить время 6 минут 45,9 секунды – такой результат в 2017 году показал Питер Дамбрек за рулем китайского электросуперкара Nio EP9. Средняя скорость этой машины во время прохождения «Петли» составила 185 километров в час.
Volkswagen I.D. R оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил. С места до 100 километров в час I.D. R разгоняется за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час.
Читайте также: Nissan показал новый спортивный электромобиль Leaf Nismo RС
Источник: motor.ru