Volkswagen I.D. R Pikes Peak: представлен дизайн спортивного электрокара - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Pikes Peak International Hill Climb – отличный полигон для испытаний новых электромобилей. Именно поэтому VW хочет поучаствовать в этих соревнованиях с новым полностью электрическим прототипом спорткара, построенного с использованием технологий концептов I.D., первые серийные модели которых должны появиться на рынке уже в ближайшее время.
Volkswagen выпустила тизер со своим гоночным электрокаром еще в октябре прошлого года. Тогда компания сделала смелое заявление о том, что он будет построен с единственной целью: поставить новый рекорд и стать самым быстрым автомобилем на этой трассе. Электромобиль получил соответствующее имя – Volkswagen I.D. R Pikes Peak.
Команда немецкого производителя пока не рассказывает о характеристиках нового спорткара, но рассчитывает побить текущий рекорд в классе электрических прототипов, который был установлен в 2016 году на отметке 8 минут 57.118 секунды новозеландским пилотом Рисом Милленом на модели e0 PP100. Очередная гонка пройдет в американском штате Колорадо 24 июня 2018 года.
Читайте также: Tesla Model X стал первым электромобилем, преодолевшим Сахару
Напомним, что международное состязание гоночных автомобилей Pikes Peak, также известное среди любителей как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года в Скалистых горах близ города Колорадо-Спрингс. Протяженность трассы составляет 19,99 км, перепад высот — 1440 м, финиш находится на отметке в 4300 метров над уровнем моря.
Команда Volkswagen Motorsport трижды принимала участие в гонке Pikes Peak International Hill Climb. В период с 1985 по 1987 год Клаус-Йохим Кляйнт поднимался на холм за рулем необычного Volkswagen Golf с двумя двигателями мощностью 652 л.с. Лучшим результатом стало третье место в 1985 году, при этом каждый раз гонщик заводской команды был близок к победе, но все же упускал ее.
Читайте также: Видео: новое поколение электромобилей для гонок Formula E получит удвоенный запас хода
Источник: itc.ua