Электромотоцикл RMK E2 с бесступичным мотор-колесом готов к выходу в серию - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромотоцикл RMK E2 с бесступичным мотор-колесом готов к выходу в серию - «Транспорт»
Финский мото-стартап RMK опубликовал фотографии и обнародовал некоторые технические характеристики полностью завершенной рабочей версии своего продукта – электрического мотоцикла Е2 с безосевым приводным колесом. Такое дизайнерское решение, по мнению компании, привлекает повышенное внимание и

Электромотоцикл RMK E2 с бесступичным мотор-колесом готов к выходу в серию - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Финский мото-стартап RMK опубликовал фотографии и обнародовал некоторые технические характеристики полностью завершенной рабочей версии своего продукта – электрического мотоцикла Е2 с безосевым приводным колесом. Такое дизайнерское решение, по мнению компании, привлекает повышенное внимание и придает транспортному средству футуристично-спортивный шик.


Представив прототип на Международном мотосалоне MP19 Motorcycle Show в Хельсинки, компания заявила, что ищет инвесторов для вывода Е2 в промышленное производство. Испытания мотоцикла начнутся сразу по завершении выставки, а производство будет развернуто в Финляндии, так компания намерена «держаться корней».


Заявленная мощность Е2 – 50 кВт (67 л. с.), крутящий момент заднего безосевого моторколеса – 320 Н/м. Само колесо в реальности оказалось немного более массивным, чем на эскизах, но таким же эффектным. Более тяжелой стала и угловатая рама, но производитель обещает, что общий вес мотоцикла будет в районе 200 кг.




В RMK говорят, что их байк нельзя назвать совсем бесшумным, так как электрическое гудение дополняется характерным механическим звуком работы больших подшипников на заднем колесе.





Колесная база Е2 почти такая же, как у туристического мотоцикла BMW K1600GT – 1600 мм. Производитель обещает, что центральное распределение массы и малое число вращающихся деталей мотора обеспечит легкость и простоту управления мотоциклом.




Полной спецификации на батарею для Е2 пока нет, но RMK обещает установить на мотоцикл «одну из самых больших батарей из имеющихся на рынке», чтобы обеспечить запас хода в 200-300 км, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Зарядка батареи с нуля до 80% будет осуществляться за два-три часа даже при использовании встроенного зарядного устройства, но и опция заряда постоянным током тоже будет доступна.


Тормозная система Е2 похожа на тормоза скутеров: правый рычаг управляет фронтальными гидравлическими дисковыми тормозами, а левый рычаг создает рекуперативное торможение в заднем колесе, - дисковых тормозов на нем нет. Подножки мотоцикла вынесены вперед для более расслабленной посадки ездока, но если такой стиль ему не понравится, можно разложить подножки пассажирского места, и тогда посадка будет более спортивная. Приборная панель байка находится на корпусе, а не на рулевом блоке, и это улучшает обзор дороги; большой цифровой экран можно расположить немного под углом.


Что касается стоимости оригинального электромотоцикла, то производитель пока не объявил окончательный ценник (предполагаемая ранее цена составляла около 28 тыс. евро). Тем не менее, забронировать его онлайн предлагается за 2000 евро.





 Читайте также: Встречайте Novus – новый легкий электромотоцикл с тяжелым ценником (видео)



Источник: rmkvehicles.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации