К 100-летнему юбилею компания Indian Motorcycle построила потрясающий байк «Аппалузу» - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Соревнования гоночных мотоциклов «Sultans of Sprint» известны тем, что победные очки здесь начисляют не только за успехи на треке, но и за творческий, инновационный подход в конструировании самих байков. «Стиль, креативность и сумасшествие» – таков девиз участников этих состязаний, среди которых выделилась команда Indian Motorcycle. Ровно 100 лет назад они впервые приняли участие в этом соревновании и к юбилею подготовили сюрприз – «Аппалузу».
Название отсылает к известной американской породе лошадей, хотя визуально байк больше похож на первые реактивные истребители из-за характерного обтекателя. Его проектирование и строительство заняли 700 часов, большую часть работ выполнила студия Workhorse Speedshop. «Аппалуза» далеко не монстр трека, здесь стоит скромный движок на 1,2 л, который питается из топливного бака всего на 2,5 л – буквально на один заезд.
Мощность мотора достигает 130 л.с., и хотя о потолке скорости данных нет, надо полагать – «Аппалуза» весьма быстрый байк. Хотя бы потому, что здесь есть уже обязательная для Indian Motorcycle система впрыска азота и выхлопной комплекс Akrapovic. Судя по конструкции подрамника и сидения, водителю придется фактически лежать, но так как пилотом станет Рэнди Мамола из Калифорнии, проблем не предвидится. Он уже подписал контракт на несколько показательных заездов на новом мотоцикле.
«Аппалуза» будет показан в конце мая на британском Bike Shed, а в середине июня – на французском фестивале Wheels and Waves.