Mitsubishi представил электрический багги Mi-Tech с универсальным генератором - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
До недавнего времени компания Volkswagen, вероятно, надеялась, что является лидером на рынке электрических багги. Свой замечательный ID Buggi немецкий концерн создал с помощью многолетнего опыта производства в этом сегменте и модульной электрической платформа MEB. Но Токийский автосалон и концепт Mi-Tech от Mitsubishi внес в ситуацию свои коррективы. И хотя эти автомобили чем-то похожи: двух дверные, без крыши, со множеством инноваций, назвать японский электромобиль «пляжным авто» можно только с большой натяжкой. Это скорее смесь внедорожника и багги, в нем есть что-то брутальное, своего рода «мицубишность», как говорят в самой компании.
Автомобиль укомплектован гибридной силовой установкой с четырьмя электрическими моторами. При этом роль генератора для подзарядки батареи играет газовая турбина, которая может работать на дизеле, керосине или спирте. Mitsubishi объясняет, что такая компоновка экономит пространство и вес, по сравнению с традиционным генератором, делая Mi-Tech компактным, легким и шустрым.
Для дополнительного охлаждения силовой установки установлено четыре вентилятора. В зависимости от условий трассы, тяга и тормозные усилия передается по отдельности на каждое из колес. Все это благодаря фирменной системе AYC (Active Yaw Control). Ее дополнительная «фишка» в том, что левые и правые колеса получают возможность вращения в противоположном направлении, и автомобиль может на месте развернуться на 180 градусов.
Дизайн интерьера крайне минималистичен. На приборной панели нет абсолютно ничего, кроме вентиляции и маленького дисплея перед водителем, с которого и осуществляется управление всеми функциями. Активное содействие водителю, как на трассе, так и в условиях бездорожья, оказывает система Mi-Pilot последнего поколения. Еще одна система с человеко-машинным интерфейсом (HMI) анализирует информацию с камер и датчиков и проецирует ее на дисплей на лобовом стекле с дополненной реальностью, позволяя избегать аварийных ситуаций.
О том, когда может начаться производство Mi-Tech компания не сообщает. Скорее всего, презентаций этого автомобиля Mitsubishi пока просто подтверждает серьезность намерений по расширению модельного ряда электромобилей к 2022 году.