Lexus показал LF-30 Electrified - автономный электромобиль с дронами-ассистентами - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Lexus показал LF-30 Electrified - автономный электромобиль с дронами-ассистентами - «Транспорт»
Lexus планирует представить свой первый электромобиль в следующем месяце. А на этой неделе на Токийском автосалоне компания показала концепт-кар LF-30 Electrified. Он отражает представление автопроизводителя о том, насколько продвинутые технологии могут использоваться в серийных электрокарах. Речь

Lexus показал LF-30 Electrified - автономный электромобиль с дронами-ассистентами - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Lexus планирует представить свой первый электромобиль в следующем месяце. А на этой неделе на Токийском автосалоне компания показала концепт-кар LF-30 Electrified. Он отражает представление автопроизводителя о том, насколько продвинутые технологии могут использоваться в серийных электрокарах. Речь идет об управлении жестами, дополненной реальности, дронах и автономном вождении.




Новинка выглядит как клиновидное купе с ярко выраженными гранями. Автомобиль вмещает 4 человека, для переднего пассажира и водителя предусмотрены отдельные кокпиты и футуристичные дисплеи. Задние сиденья выполнены таким образом, что они подстраиваются под особенности тела сидящих пассажиров.







LF-30 Electrified также выделяется своим ветровым стеклом, переходящим в крышу-дисплей. На нее могут выводиться видеоролики, проекция звездного неба или элементы навигации. Инженеры Lexus назвали подобное решение SkyGate. Пассажиры смогут управлять системой с помощью голоса или жестов.




Встроенный искусственный интеллект имеет возможность распознавания голоса и поможет при управлении климат-контролем, аудио- и навигационной системой, и даже способен посоветовать, чем заняться после прибытия в заданное место.




Окна концепт-кара можно отрегулировать так, что они не будут пропускать свет извне. Lexus подчеркивает, что при создании электромобиля использовались экологичные материалы, - вторично переработанные металл или дерево, а также футуристичные технологии. Машина оснащена 4-мя электродвигателями, расположенными в колесах, а не на осях. Это позволяет полностью контролировать транспортное средство даже в условиях экстремального вождения. При этом между рулевым колесом и трансмиссией отсутствует механическая связь, что обеспечивает функциональность при автономном вождении.




LF-30 Electrified снабжен батареями емокстью 110 кВт*ч, позволяющими без подзарядки преодолеть до 500 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная мощность двигателей составляет 536 л.с. Отличительной особенностью концепта является система Lexus Airporter, предполагающая наличие дронов, которые, например, помогут владельцу доставить его багаж из дома в автомобиль.




Toyota, владеющая Lexus, до последнего времени неохотно анонсировала свои планы в отношении электромобилей, даже несмотря на успехи при выпуске машин с гибридным двигателем или на водородном топливе. Очевидно, инженеры Lexus попытались максимально применить все доступные технологии для того, чтобы подчеркнуть высокий статус бренда, объединив его с последними трендами электрификации.





 Читайте также: Hyundai 45 EV – ретромобиль трансформировали в беспилотный электрокар (видео)



Источник: lexus.co.uk





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика