Новый плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime получил улучшенные характеристики - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Новый плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime получил улучшенные характеристики - «Транспорт»
Toyota представила новую версию своего знаменитого кроссовера с мощностью, увеличенной до 302 л.с. Обычно эта модель не привлекала любителей скоростной езды, в отличие от Supra или Tacoma. Но RAV4 Prime, показанная на Автосалоне в Лос-Анджелесе, стала первым в серии плагин-гибридом, с практически

Новый плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime получил улучшенные характеристики - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Toyota представила новую версию своего знаменитого кроссовера с мощностью, увеличенной до 302 л.с. Обычно эта модель не привлекала любителей скоростной езды, в отличие от Supra или Tacoma. Но RAV4 Prime, показанная на Автосалоне в Лос-Анджелесе, стала первым в серии плагин-гибридом, с практически спортивными характеристиками. При этом несколько лет назад японский автоконцерн уже экспериментировал с электрокарами, выпустив полностью электрическую версию RAV4 в сотрудничестве с Tesla. Но она не получила достаточной популярности.




Подзаряжаемая версия RAV4 Prime оснащена улучшенной версией гибридной четырехцилиндровой силовой установки в 176 л.с., которая дополнена несколькими электромоторами. Теперь суммарная мощность привода – 302 л.с. Неудивительно, что Prime стала наиболее скоростной версией RAV4. Теперь модель разгоняется до 96,5 км/ч за 5,8 секунд, быстрее, чем Porsche Macan и RAV4 Hybrid. Это очень хороший показатель для кроссовера, который также может обеспечить существенную экономию топлива благодаря возможности преодолеть целых 63 км только на электрической тяге.





«Toyota RAV4 Prime получил на 83 л.с. больше, чем предыдущая гибридная версия. Новый автомобиль стал самой быстрой моделью на альтернативном топливе и второй по скорости из всех когда-либо произведенных компанией Toyota», - объявили на презентации новинки.








Инженеры Toyota оснастили Prime системой полного привода от предшествующего гибрида. Она автоматически задействуется при ускорении, маневрировании или движении в сложных дорожных условиях. В случае необходимости резкого замедления при движении под уклон водитель вместе с рекуперативным торможением может воспользоваться подрулевыми лепестками переключения передач.




Система Predictive Efficient Drive максимизирует эффективность работы автомобиля с учетом навигационной информации, стиля вождения и дорожных условий. Всю линейку PHEV RAV4 Prime оснастят устройствами помощи водителю – системой предупреждения о возможности столкновении с пешеходом, динамическим круиз-контролем и ассистентом рулевого управления.




Продажи Toyota RAV4 Prime начнутся летом 2020 года. Самая богатая комплектация включает в себя двухцветную внешнюю окраску, 19-дюймовые диски, устройство беспроводной зарядки смартфона, прозрачный люк в крыше и мультимедийную систему.


Toyota обещает распространить расширенную гарантию на батарею, предполагающую 10-летний срок службы, либо пробег в 240 тысяч км, на все модели. Стоимость различных комплектаций RAV4 Prime будет объявлена позднее. Тем не менее ожидается, что цена новой модели будет немногим больше, чем НЕ подзаряжемая версия, стартующая от 28 000 долларов.





 Читайте также: Toyota Mirai 2021 – водородомобиль представлен в новом поколении



Источник: Toyota





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика