Официально: Porsche готовит электромобиль Macan и вкладывает еще 10 млрд евро на электрификацию всех моделей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Бренд Porsche продолжает активное развитие электрификации и цифровизации собственных автомобилей. Предполагается, что всего будет потрачено около 10 млрд евро на разработку новых технологий, а также модификацию производственных площадок. Инвестиции пройдут разными частями в течение ближайших четырех лет.
Об этом официально заявил представитель Porsche в рамках ежегодного отчета перед акционерами. Финансовый директор Лутц Мещке объяснил, что компания намерена занять лидирующие позиции в электрическом сегменте автомобильного рынка. Также немецкий производитель обещает сохранить показатели прибыли несмотря на кризис, связанный с распространением нового вируса.
По предварительным планам, уже к концу десятилетия более половины модельной линейки Porsche будет с электромотором и аккумулятором. Сообщается, что генеральный директор компании Оливер Блум доволен запуском первой электрической модели. Уже сейчас получено 30 тыс. предварительных заказов на спорткар Taycan, из них 15 тыс. клиентов подписали официальный контракт на его покупку.
Ранее уже стало известно, что следующим электрокаром бренда станет новая версия Porsche Taycan в кузове Cross Turismo. Позднее на рынок выйдет электрическая вариация популярного кроссовера Macan – предварительная дата намечена на 2022 год.
В своем сообщении компания добавила, что выпуск на рынок собственного электромобиля обеспечил создание около 2 тыс. новых рабочих мест. Всего на заводах Porsche сейчас трудится около 35,5 тыс. человек, что оказалось на 10% больше показателей прошлого года. Это также демонстрирует успех и финансовый рост бренда.
В прошлом году Porsche продал 280,8 тыс. новых автомобилей, что демонстрирует положительную динамику относительно предыдущего года. Оборот достиг 28,5 млрд евро (+11%), а операционная прибыль составила 4,4 млрд евро (+3%). За этот же год компания потратила около 500 млн евро на разрешение спорных моментов, на судебные издержки, а также на штрафы по «дизельгейту». С учетом всех доходов и расходов рентабельность бренда составила 13,5%.
Источник: porsche.de