Впервые Tesla Model S наездила 1000 000 км: впечатления и результаты владельца - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Электромобиль Model S P85 впервые преодолел пробег в 1 миллион километров. Значимое событие было зафиксировано книгой рекордов Гиннеса: 55-летний владелец Tesla Хансъерг Гемминген садится за руль автомобиля, когда на одометре стоит цифра 999 999, проезжает исторический километр, показания меняются на 1 000 000 км и это встречается восторженными возгласами собравшихся, шампанским и поздравлениями!
Гемминген купил свой первый электромобиль Tesla Roadster, когда инфраструктура зарядных станций только начинала развиваться, но энтузиаста это не пугало. «Может быть, звучит наивно, но я хотел узнать, каково это владеть электромобилем в повседневной жизни и возможно ли это вообще», - сказал он в интервью Edison Media.
What a journey! 1 Million electric km driven with my @Tesla Model S pic.twitter.com/JHSIhGfEbl
— Hansjörg von Gemmingen - Hornberg (@gem8mingen) November 28, 2019
Model S P85 немецкий автолюбитель приобрел для своей жены в 2014 году, но потом пересел за руль сам и с тех пор практически не выпускает его из рук. На Tesla Гемминген ездит как по делам, так и очень много путешествует, игнорируя поезда, самолеты и т.д. Вождение электромобиля превратилось для него в хобби.
Какие же проблемы были у автомобиля со столь внушительным пробегом? После 470 000 км пришлось заменить батарею, за время эксплуатации вышли из строя три электромотора и свой рекорд Гемминген поставил уже на четвертом, который отъездил 680 тыс. км (с двигателями первых моделей у Tesla были проблемы, которая компания уже решила). К счастью, все детали были заменены по гарантии, поэтому расходы на содержание Model S P85, по словам владельца, были минимальными.
Безусловно, за электромобилем осуществлялся соответствующий уход. Гемминген никогда не разряжал аккумулятор до нуля и не пополнял более 85% на быстрой зарядке Supercharger, что позволило существенно продлить срок его службы.
Менять машину автолюбитель не планирует и уже даже подумывает над тем, чтобы поставить на своей Model S новый рекорд — миллион миль (1 600 000) км.