Электромотоцикл BMW E-Power Roadster представлен журналистам - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромотоцикл BMW E-Power Roadster представлен журналистам - «Транспорт»
Компания BMW продемонстрировала прототип своего электрического мотоцикла E-Power Roadster. Оценить впечатляющие технические характеристики и посмотреть вживую на новинку смогли журналисты на специальном мероприятии во Франции. В перспективе он может поступить в серийное производство: по словам

Электромотоцикл BMW E-Power Roadster представлен журналистам - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания BMW продемонстрировала прототип своего электрического мотоцикла E-Power Roadster. Оценить впечатляющие технические характеристики и посмотреть вживую на новинку смогли журналисты на специальном мероприятии во Франции. В перспективе он может поступить в серийное производство: по словам руководителя BMW Motorrad Кристофа Лишки, для этого инженерам необходимо лишь решить техническую задачу увеличения запаса хода до 200-300 километров.




Уже сейчас E-Power способен разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды, что всего 0,2 секунды уступает аналогичному показателю легендарного BMW S1000 R. К слову, свою переднюю часть прототип позаимствовал именно у этой спортивной модели, в то время как заднюю – от модели R1200 RS.




При массе электробайка около 290 кг, мощность его двигателя составляет 136 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента – именно этой силовой установкой комплектуются гибридные автомобили 7-й серии с удлиненной колесной базой, которые BMW производит специально для Китая.







Движок мотоцикла питает батарея на 13 кВт, которая используется производителем в гибридах уже 2-й серии. Аккумуляторный блок закреплен в центре рамы и совместим с быстрыми зарядными устройствами. Так, получаса E-Power Roadster достаточно для восполнения своей батареи на 90%.




Примечательно, что двухколесный родстер БМВ не получил традиционных цепи либо ремня, посредством которых приводятся в движение колеса. Вместо этого конструкторы установили на электрический мотоцикл специальный вал, передающий мощность от двигателя на заднее колесо.





Источник: motorcyclenews.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации