Прорывная велосипедная трансмиссия DrivEn теперь умеет переключать передачи - «Технологии» » Электроника сегодня.
Прорывная велосипедная трансмиссия DrivEn теперь умеет переключать передачи - «Технологии»
В прошлом году компания CeramicSpeed представила инновационную велосипедную трансмиссию под названием DrivEn. Это был прорыв – оригинальная конструкция обеспечивала лучшую в мире передачу энергии от педалей к колесу. Трансмиссия привлекла к себе всеобщее внимание, а теперь разработчики добавили к

Прорывная велосипедная трансмиссия DrivEn теперь умеет переключать передачи - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Прорывная велосипедная трансмиссия DrivEn теперь умеет переключать передачи - «Технологии»


В прошлом году компания CeramicSpeed представила инновационную велосипедную трансмиссию под названием DrivEn. Это был прорыв – оригинальная конструкция обеспечивала лучшую в мире передачу энергии от педалей к колесу. Трансмиссия привлекла к себе всеобщее внимание, а теперь разработчики добавили к ней механизм переключения скоростей.


Инженеры CeramicSpeed сделали основную шестерню раздельной и поместили ее на вал с винтовой резьбой вместо прежней цельной трубки из карбона. Теперь по команде с беспроводного переключателя на руле та часть шестерни, которая не контактирует в данный момент с зубчатым колесом, сдвигается по валу вперед или назад на один шаг. Шестерня продолжает движение и при повороте на 180º вторая половина оказывается свободной, а первая вступает в контакт с другим уровнем зубчатого колеса, на который затем подтягивается и вторая часть. Шестерня вновь работает, как единое целое, но уже на другой скорости.




Одного заряда батарей беспроводного переключателя хватает, как минимум, на 1800 переключений. Все механизмы расположены внутри трубки вала, а потому защищены от внешней среды. Количество передач у модифицированной версии DrivEn – 13, но никто не мешает сделать раздельной еще и переднюю шестерню, кратно увеличив их количество. В целом, как отмечает автор идеи, Джейсон Смит, количество передач в такой конструкции ограничено только здравым смыслом.


За счет использования подшипников с предельно низким коэффициентом трения разработчикам DrivEn удалось обойтись даже без смазки. Модифицированная трансмиссия не требует никакого обслуживания, кроме подзарядки батарей, она пригодна для использования в шоссейных и горных велосипедах. О цене говорить пока рано – изделие готово для коммерческого применения, но CeramicSpeed нуждается в партнерах для запуска его в производство.


Источник — CeramicSpeed


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации