Самый эффективный электромобиль: Lightyear One проедет на одном заряде 720 км, даже без помощи солнечных батарей - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Самый эффективный электромобиль: Lightyear One проедет на одном заряде 720 км, даже без помощи солнечных батарей - «Транспорт»
Журналисты electrek.co провели тест-драйв солнечного электромобиля One, созданного голландским стартапом Lightyear. Выяснилось, что машина действительно получилась необычной, как сточки зрения дизайна, так и технических характеристик. Приплюснутый кузов автомобиля, изготовленный из алюминия и

Самый эффективный электромобиль: Lightyear One проедет на одном заряде 720 км, даже без помощи солнечных батарей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Журналисты electrek.co провели тест-драйв солнечного электромобиля One, созданного голландским стартапом Lightyear. Выяснилось, что машина действительно получилась необычной, как сточки зрения дизайна, так и технических характеристик.


Приплюснутый кузов автомобиля, изготовленный из алюминия и углеродного волокна – дань аэродинамике. Стоит отметить, что коэффициент сопротивления воздуху у One меньше 0,2 и это превосходный показатель, для достижения которого производители зачастую жертвуют эстетическими особенностями. Но дизайнерам из Lightyear удалось избежать крайностей — автомобиль получился по спортивному привлекательным.




На батарее емкостью 60 кВт*ч автомобиль действительно может проехать 720 километров по циклу WLTP, кроме того на капоте, крыше и задней двери установлены солнечные панели мощностью 1 кВт, что в солнечный день может добавить аккумулятору дополнительный запас хода в 32 километра.







В движение машина приводится четырьмя независимыми электромоторами, установленными на каждом колесе. Это позволяет обеспечить низкий центр тяжести и хорошую управляемость на поворотах. Опять-таки для лучшей аэродинамики, колеса полностью закрыты, а сзади еще и защищены специальными арками.




Традиционные боковые зеркала заменены видеокамерами, изображение с которых проецируется на встроенные в двери мониторы. Дизайнеры как бы подчеркивают – у автомобиля, который с легкостью преодолевает воздушное сопротивление, все должно быть идеально.




Интерьер Lightyear One достаточно минималистичен. Разработчики отказались от большого экрана на приборной панели и других мультимедийных устройств, отвлекающих внимание и разряжающих батарею.




Зато салон очень просторный (благо длинна автомобиля более 5 метров) там комфортно могут разместится 4 рослых человека.




Правда, и стоимость электромобиля немаленькая — 165 000 долларов (хотя компания и обещает в будущем выпустить версию за 50 тыс.). С учетом того, что Tesla Model S в максимальной комплектации в Голландии можно приобрести за 110 000 долларов, разница существенная, тем более для автомобиля без истории. Очевидно, что Lightyear One – продукт не для массового рынка, им преимущественно заинтересуются платежеспособные приверженцы «зеленых» технологий. Конвейерное же производство солнечного электрокара должно начаться в 2021 году.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации