Солнечные батареи для электромобилей Lightyear будет выпускать совместно с DSM - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Солнечные батареи для электромобилей Lightyear будет выпускать совместно с DSM - «Новости Электроники»
Стартап Lightyear, созданный специалистами Технического университета Эйндховена (Нидерланды) в прошлом году представил модель One — электромобиль с солнечными батареями. Теперь фирма начала сотрудничество с голландской химической компанией DSM в области создания солнечных панелей. Совместная работа

Солнечные батареи для электромобилей Lightyear будет выпускать совместно с DSM - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Стартап Lightyear, созданный специалистами Технического университета Эйндховена (Нидерланды) в прошлом году представил модель One — электромобиль с солнечными батареями. Теперь фирма начала сотрудничество с голландской химической компанией DSM в области создания солнечных панелей.


Совместная работа не ограничится выпуском Lightyear One. Партнеры договорились продвигать применение солнечных технологий для электротранспорта, причем как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов. По заявлению Lightyear и DSM, они планируют на первом этапе провести исследование рынков и запустить пилотные проекты, ориентированные на частный и общественный транспорт.


В качестве основы для разработок будет использоваться солнечная батарея, разработанная Lightyear и применяемая в электромобиле One. У этой модели солнечные панели встроены в крышу, капот и крышку багажника и занимают в сумме площадь 5 м2. Они способны не прогибаясь выдерживать вес взрослого мужчины.



DSM изготавливает для этих солнечных элементов проводящую подложку (тыльный контакт). По утверждению Lightyear, эта деталь — неотъемлемая часть солнечной батареи для крыши автомобиля. Такая конструкция позволяет размещать все соединения фотоэлементов на нижней стороне. Благодаря этому для поглощения солнечных лучей используется максимальная площадь, а также снижаются электрические потери.



Lightyear One, серийный выпуск которого планируется наладить в 2021 году, располагает запасом хода 725 км при замерах по методике WLTP. По заявлениям разработчиков, солнечные панели электромобиля могут обеспечить поступление до 70–90% от всей необходимой энергии. Но такой показатель достижим, только если суточный пробег машины не превышает 40 км, так как за один день в оптимальных условиях через солнечные батареи автомобиль получает электроэнергию, достаточную для передвижения на 33 км.


На электрифицированных грузовиках и автобусах можно разместить солнечные панели большой площади, однако расходы энергии и среднесуточный пробег у таких транспортных средств обычно также высоки. Тем не менее, это направление активно развивают и другие компании. Участники немецкого проекта Lade PV, в рамках которого разрабатываются новые способы использования солнечных батарей при грузоперевозках, заявляют, что энергия от солнца позволяет покрыть более 5% от общих затрат.


Как ожидают руководители Lightyear и DSM, сотрудничество компаний сделает технологии использования солнечной энергии доступнее и ускорит развитие электротранспорта.





Источник: electrive.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации