Солнечные батареи для электромобилей Lightyear будет выпускать совместно с DSM - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
Солнечные батареи для электромобилей Lightyear будет выпускать совместно с DSM - «Новости Электроники»
Стартап Lightyear, созданный специалистами Технического университета Эйндховена (Нидерланды) в прошлом году представил модель One — электромобиль с солнечными батареями. Теперь фирма начала сотрудничество с голландской химической компанией DSM в области создания солнечных панелей. Совместная работа

Солнечные батареи для электромобилей Lightyear будет выпускать совместно с DSM - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Стартап Lightyear, созданный специалистами Технического университета Эйндховена (Нидерланды) в прошлом году представил модель One — электромобиль с солнечными батареями. Теперь фирма начала сотрудничество с голландской химической компанией DSM в области создания солнечных панелей.


Совместная работа не ограничится выпуском Lightyear One. Партнеры договорились продвигать применение солнечных технологий для электротранспорта, причем как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов. По заявлению Lightyear и DSM, они планируют на первом этапе провести исследование рынков и запустить пилотные проекты, ориентированные на частный и общественный транспорт.


В качестве основы для разработок будет использоваться солнечная батарея, разработанная Lightyear и применяемая в электромобиле One. У этой модели солнечные панели встроены в крышу, капот и крышку багажника и занимают в сумме площадь 5 м2. Они способны не прогибаясь выдерживать вес взрослого мужчины.



DSM изготавливает для этих солнечных элементов проводящую подложку (тыльный контакт). По утверждению Lightyear, эта деталь — неотъемлемая часть солнечной батареи для крыши автомобиля. Такая конструкция позволяет размещать все соединения фотоэлементов на нижней стороне. Благодаря этому для поглощения солнечных лучей используется максимальная площадь, а также снижаются электрические потери.



Lightyear One, серийный выпуск которого планируется наладить в 2021 году, располагает запасом хода 725 км при замерах по методике WLTP. По заявлениям разработчиков, солнечные панели электромобиля могут обеспечить поступление до 70–90% от всей необходимой энергии. Но такой показатель достижим, только если суточный пробег машины не превышает 40 км, так как за один день в оптимальных условиях через солнечные батареи автомобиль получает электроэнергию, достаточную для передвижения на 33 км.


На электрифицированных грузовиках и автобусах можно разместить солнечные панели большой площади, однако расходы энергии и среднесуточный пробег у таких транспортных средств обычно также высоки. Тем не менее, это направление активно развивают и другие компании. Участники немецкого проекта Lade PV, в рамках которого разрабатываются новые способы использования солнечных батарей при грузоперевозках, заявляют, что энергия от солнца позволяет покрыть более 5% от общих затрат.


Как ожидают руководители Lightyear и DSM, сотрудничество компаний сделает технологии использования солнечной энергии доступнее и ускорит развитие электротранспорта.





Источник: electrive.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика