Ikarus возрождает производство с электрических автобусов - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Известный венгерский производитель автобусов Ikarus обновил свой модельный ряд впервые за последние полтора десятка лет. Но в этот раз компания решила напомнить о себе с помощью полностью электрического транспортного средства.
Планируется, что собирать новый электробус «Икарус» будут под брендом компании Electrobus Europe. Это новый автопроизводитель, который сформировали на базе знаменитого предшественника из Венгрии и китайского госпредприятия CNPC Urban Traffic. Прототип дебютировала в Брюсселе на Международном автобусном салоне Busworld Europe.
Глава венгерского подразделения CRRC Гу Ифэн сказал, что производство автобусов, ориентированных на европейские рынки, создаст больше рабочих мест на заводе Ikarus и может дать толчок развитию национального бренда Венгрии. Также это поспособствует внедрению более экологичных стандартов в транспортную отрасль страны.
«С 2022 года в городском транспорте будут использоваться только электрические автобусы», - отметил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан в одном из последних правительственных заявлений.
Низкопольный автобус получил название CityPioneer (IC 1311 U) приводится в движение от синхронного электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 240 кВт и аккумуляторной батареи емкостью 313 кВт. Его заявленный запас хода составляет 200-260 километров, а время зарядки – 5-6 часов.
Новая модель будет включать 28 посадочных мест, общая вместительность транспортного средства – 79 человек. Электробус будут производить не только в Венгрии (кузов и шасси), но и в Китае (электрические элементы).
Подвеска у новинки регулируема, то есть во время посадки и высадки пассажиров автобус может опускаться или подниматься на максимум 340 миллиметров. Полная масса автобуса составляет 18,5 тонн, а полезная нагрузка – 6,5 тонн. Разгоняется он только до 70 км/ч. Правда, для города, как показывает практика, вполне хватает и 50 км/ч.
Производители заявляют, что новый Ikarus будет на 15 – 20% дешевле, чем его европейские аналоги, и это должно обеспечить ему преимущество. Заметим, что конкуренция на этом рынке сегодня – большая. Ведь даже в той же Венгрии с 2017 года полным ходом работает завод по производству китайских электробусов марки BYD.
Источник: 24tv.ua