Lotus показал электромобиль для гонок 24 часов Ле-Мана 2030 года - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Lotus показал электромобиль для гонок 24 часов Ле-Мана 2030 года - «Транспорт»
Британский автопроизводитель представил концепт E-R9 (сокращение от Endurance Racer — автомобиль для гонок на выносливость), который демонстрирует, как Lotus видит будущее знаменитых автосоревнований. В новом проекте есть несколько отсылок к истории компании. Во-первых, на 2030 год приходится 75-я

Lotus показал электромобиль для гонок 24 часов Ле-Мана 2030 года - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Британский автопроизводитель представил концепт E-R9 (сокращение от Endurance Racer — автомобиль для гонок на выносливость), который демонстрирует, как Lotus видит будущее знаменитых автосоревнований.


В новом проекте есть несколько отсылок к истории компании. Во-первых, на 2030 год приходится 75-я годовщина первого участия марки в 24 часах Ле-Мана. Во-вторых, в названии прототипа присутствует цифра девять, как и в обозначении автомобилей, на которых команда Lotus выступила в 1955 году — Mark IX.




Lotus E-R9 — это не просто дизайн-проект, как, например, Nissan GTR-X, а результат сотрудничества ведущих инженеров и дизайнеров марки. В основу спортпрототипа легли решения, разработанные для электрического серийного гиперкара Lotus Evija. Его сборка должна начаться не позже середины этого года.


Как и 2000-сильный Evija, E-R9 оснащен четырьмя независимыми силовыми агрегатами, каждый из которых связан только с одним колесом, что позволяет управлять вектором тяги. Предполагается, что система векторизации на электромобиле будущего сможет выполнять команды пилота точнее, чем ее современные аналоги.




Разработчики спортпрототипа ожидают, что через девять лет будет достигнут значительный прогресс в области тяговых батарей, который позволит обеспечить выдающиеся характеристики электромобиля. Кроме того, для E-R9 предусмотрена возможность быстрой замены аккумуляторов на пит-стопах.





Действительно инновационная часть E-R9 — его трансформирующийся корпус. Весь кузов электромобиля образует собой треугольное крыло, как у некоторых сверхзвуковых самолетов. Продольные активные аэродинамические элементы корпуса могут изменять свое положение, чтобы сделать модель идеальной с точки зрения обтекаемости воздухом для конкретных условий гонки, минимизировать сопротивление на прямых участках и увеличить прижимную силу на поворотах.




Трансформирующиеся панели будут управляться как напрямую пилотом, так и автоматически. Причем вертикальные плоскости смогут работать аналогично оперению самолета, обеспечивая резкое подруливание исключительно за счет аэродинамических сил, независимо от взаимодействия колес с дорогой. Поэтому Lotus про E-R9 говорит, что «спортпрототип отчасти ездит как автомобиль, а отчасти летает как истребитель».





Источник: lotuscars.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика