Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили»
Бренд Lotus подтвердил грядущий выпуск нового гиперкара Evija, который поможет компании триумфально вернуться на рынок элитных автомобилей. Но теперь – исключительно с электрической силовой установкой, мощность которой у Evija достигает феноменальных 2000 л.с. При этом гиперэлектрокар все еще

Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Lotus разрабатывает самый мощный гиперэлектрокар в мире - «Электромобили»


Бренд Lotus подтвердил грядущий выпуск нового гиперкара Evija, который поможет компании триумфально вернуться на рынок элитных автомобилей. Но теперь – исключительно с электрической силовой установкой, мощность которой у Evija достигает феноменальных 2000 л.с. При этом гиперэлектрокар все еще позиционируется как серийный дорожный транспорт — планируется построить не менее 130 экземпляров.


Lotus разработала новую электрическую трансмиссию в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering. Батарея емкостью 70 кВтч располагается под прозрачной крышей, по соседству находится гнездо нового сверхбыстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт. Заявлено, что гиперэлектрокар можно зарядить с нуля до 80 % емкости батарей всего за 12 минут, а 100 % наберется за 18 минут. Накопленной энергии хватит, чтобы проехать минимум 400 км, и в Lotus заявляют, что конструкция зарядного модуля позволяет в будущем легко менять старые батареи на более продвинутые версии.




Каждое колесо гиперэлектрокара имеет собственный мотор мощностью до 493 л.с. и эпициклическую коробку передач. Суммарный крутящий момент всего шасси достигает 1700 Нм. Разгон до сотни займет примерно 3 секунды, а через 9 секунд Lotus Evija уже будет лететь со скоростью 300 км/ч. На выдающиеся скоростные качества намекает и обтекаемые силуэт автомобиля, здесь даже нет зеркал заднего вида, вместо которых по команде выдвигаются специальные цифровые камеры.




Вся информация о состоянии машины выводится на единый цифровой дисплей перед водителем, и большинство элементов управления – электронные. А вот рулевое колесо, напротив, сохранило электрогидравлический привод, для большей точности управления машиной. Стоимость одного гиперэлектрокара Lotus Evija оценивается в $2,1 млн.


Источник — Car and Driver

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации