Nissan создал концепт GTR-X – транспортного экзоскелета будущего - «Техника» » Электроника сегодня.
Nissan создал концепт GTR-X – транспортного экзоскелета будущего - «Техника»
Дизайнерский отдел Nissan показал полноразмерную модель футуристического персонального транспортного средства GTR-X, создание которого запланировано аж на 2050 год. Автор концепта – талантливый дизайнер Джебом Чой, который прошел стажировку в Nissan Design America. Там ему помогли доработать его

Nissan создал концепт GTR-X – транспортного экзоскелета будущего - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Nissan создал концепт GTR-X – транспортного экзоскелета будущего - «Техника»


Дизайнерский отдел Nissan показал полноразмерную модель футуристического персонального транспортного средства GTR-X, создание которого запланировано аж на 2050 год. Автор концепта – талантливый дизайнер Джебом Чой, который прошел стажировку в Nissan Design America. Там ему помогли доработать его дипломный проект до более-менее реалистичной версии с учетом специфики деятельности компании в сфере B2V.


GTR-X не может быть построен в условном «завтра», но это прекрасная визуализация, каким видят будущее молодые специалисты, и какие технологии нужно развивать для его реализации. Сама машина, по задумке дизайнера, является экзоскелетом, предназначенным для перемещения человека по дорогам общего пользования. Это не автомобиль и не транспортная платформа, а нечто вроде скафандра, который развернули в горизонтальное положение и снабдили колесами. Кстати, они сферические, с возможностью движения на 360 градусов по всем направлениям.




Пилот GTR-X лежит в экзоскелете лицом вперед, что позволяет сделать профиль машины очень низким, уменьшить лобовое сопротивление и обеспечивает очень быстрый разгон. Здесь нет лобового стекла и окон в принципе, вся информация с камер и датчиков поступает на шлем виртуальной реальности пилота. Нет и элементов управления, оно осуществляется ментально, за счет прямых команд мозга. Это улучшает скорость реакции на дорожную обстановку и сближает пилота с его экзоскелетом, они становятся как бы единым целым.


Силовая установка представлена плазменным ядром с потенциально бесконечным ресурсом работы. Не очень понятно, как его контролировать, и как создать защиту пилота от высоких температур при длине корпуса аппарата всего в 3 м. Но на то это и концепт, чтобы опускать подобные детали и воодушевлять инженеров и конструкторов творить ради прогресса.


Источник — Nissan USA

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации