Радикально новые электросамолеты VTOL бывшие инженеры SpaceX создадут благодаря опыту ракетостроения - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Радикально новые электросамолеты VTOL бывшие инженеры SpaceX создадут благодаря опыту ракетостроения - «Транспорт»
Самая большая проблема на пути широкого внедрения электрических аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL) – это как раза система вертикального взлета и посадки. Она обходится очень дорого, поскольку имеет большой вес из-за огромной батареи и потребляет львиную долю энергии в процессе полета.

Радикально новые электросамолеты VTOL бывшие инженеры SpaceX создадут благодаря опыту ракетостроения - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Самая большая проблема на пути широкого внедрения электрических аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL) – это как раза система вертикального взлета и посадки. Она обходится очень дорого, поскольку имеет большой вес из-за огромной батареи и потребляет львиную долю энергии в процессе полета.


Джейми Галл и Эван Макейси, ранее участвовавшие в разработке Falcon 9, намерены решить эту проблему необычным образом. Они основали собственную компанию Talyn Air. Ее первый проект — система электрических летательных аппаратов, по принципу работы напоминающая ракету с возвращаемой ступенью. Комплекс состоит из двух моделей: беспилотного мультикоптера и самолета. Они объединяются на время взлета и посадки.



«Система взлетает вертикально; переходит в горизонтальный полет; два аппарата отделяются друг от друга; мультикоптер возвращается на взлетную площадку; а самолет летит на дальнее расстояние — поясняет Джейми Галл, — Теперь это обычный электросамолет: очень энергоэффективный, очень аэродинамичный, легкий, и потому способный совершать длительные перелеты. Добравшись до места назначения, он состыкуется в воздухе с мультикоптером, перейдет в вертикальный полет и приземлится».





Схема работы системы Talyn Air, предполагающая что в разных режимах полета работают отдельные летательные аппараты, позволяет объединить преимущества обычных самолетов и мультикоптеров без поиска компромиссов.





Talyn Air утверждает, что ее система более рентабельна, чем существующие проекты электрических летательных аппаратов. Причем особенно эффективна она будет при использовании для частых перелетов по регулярным маршрутам.




Предполагается, что первая модель Talyn Air будет предназначена для региональных грузоперевозок. Самолет сможет брать на борт до 454 кг, развивать скорость 330 км/ч и преодолевать расстояния более 560 км. Такая дальность полета примерно в три раза превышает аналогичный показатель других современных электрических летательных аппаратов, способных взлетать и приземляться вертикально.


Talyn Air уже получила 1,5 миллиона долларов начального финансирования и заключила контракт на проведение исследований с ВМС и ВВС США. В течение шести месяцев компания намерена представить уменьшенные прототипы своей системы. Возможно, по военному заказу будут созданы модификации летательного аппарата с реактивной или гибридной силовой установкой.





 Читайте также: Электросамолеты-такси Metro Hop смогут взлетать с крыш зданий



Источник: flightglobal.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации