Компания Airbus запатентовала необычный гибридный самолет с вертикальным взлетом - «Техника» » Электроника сегодня.
Компания Airbus запатентовала необычный гибридный самолет с вертикальным взлетом - «Техника»
Производители самолетов уже давно стремятся совместить вертикальный взлет-посадку с высокой скоростью и дальностью полета, однако пока все попытки заканчивались безрезультатно. Теперь в игру вступил один из мировых лидеров в области гражданского самолетостроения компания Airbus, зарегистрировавшая

Компания Airbus запатентовала необычный гибридный самолет с вертикальным взлетом - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Компания Airbus запатентовала необычный гибридный самолет с вертикальным взлетом - «Техника»


Производители самолетов уже давно стремятся совместить вертикальный взлет-посадку с высокой скоростью и дальностью полета, однако пока все попытки заканчивались безрезультатно.


Теперь в игру вступил один из мировых лидеров в области гражданского самолетостроения компания Airbus, зарегистрировавшая патент на необычный летательный аппарат с вертикальным взлетом, который затем переходит в горизонтальный полет.


Специально для вертикального подъема у концепта предусмотрены 4 винта, подобно квадрокоптерам, но вращающиеся от независимых электродвигателей. Энергию для них будет вырабатывать генератор, соединенный с основным двигателем внутреннего сгорания. Он же будет приводить в действие фронтальный винт, обеспечивающий горизонтальный полет.




В соответствии с техническим описанием, по два двухлопастных вертикальных ротора разместятся внутри каждого из пилонов, которые крепятся к основным и небольшим передним крыльям. После перехода в горизонтальный полет лопасти останавливаются и полностью убираются внутрь пилонов, чтобы избежать ненужного сопротивления.


Предусмотрен вариант с дополнительными фронтальными несущими винтами, что обеспечит более высокую скорость и грузоподъемность.




В патенте не указано количество перевозимых пассажиров, но, по-видимому, речь идет о двухместном варианте. Пока неизвестно, станет ли когда-нибудь данная концепция реальностью. Однако с появлением коммерческих беспилотников и технологий, обеспечивающих работу крупных электродвигателей в сочетании с недорогими автоматизированными бортовыми компьютерами, такая вероятность существует.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации