Airbus получил патент на самолет с гибридным приводом и вертикальным влетом - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Airbus получил патент на самолет с гибридным приводом и вертикальным влетом - «Транспорт»
Принципиальная схема гибридного самолета Airbus позаимствована у квадрокоптеров. Воздушное судно сможет взлетать и садиться вертикально, а энергию для полета будет получать как от электротяги, так и от традиционного привода с двигателем внутреннего сгорания. Описанное в патенте воздушное судно

Airbus получил патент на самолет с гибридным приводом и вертикальным влетом - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Принципиальная схема гибридного самолета Airbus позаимствована у квадрокоптеров. Воздушное судно сможет взлетать и садиться вертикально, а энергию для полета будет получать как от электротяги, так и от традиционного привода с двигателем внутреннего сгорания.


Описанное в патенте воздушное судно может взлетать вертикально и переключаться в режим горизонтального полета. Для обеспечения вертикального взлета самолет оснащен набором из четырех винтов, получающих энергию от обособленных электродвигателей. Схожий принцип используют современные дроны.



Airbus получил патент на самолет с гибридным приводом и вертикальным влетом - «Транспорт»

Энергия для двигателей поступает от батарей и специального генератора, подключенного ко встроенному двигателю внутреннего сгорания. Этот же ДВС крутит пропеллер, обеспечивающий самолету ускорение в горизонтальной плоскости.


В патенте подчеркивается, что вертикальные винты будут установлены в пилонах над крыльями. В каждом пилоне уместится по два роторных блока с двумя лопастями в каждом. При переключении режима полета винтовые блоки прекратят работу и «спрячутся» в корпусе пилона.


Чтобы увеличить скорость движения самолета и позволить ему перевозить грузы большей массы, судно можно снабдить двумя пропеллерами, установленными в носовой части, сообщает Popular Mechanics.


Airbus не указали, каких размеров будет самолет, но судя по изображению, прототип рассчитан на двух человек. Базовая схема воздушного судна может использоваться как для создания уменьшенной версии, например, для дронов-курьеров, так и для разработки крупного военного грузового судна.




Французская авиастроительная компания известна своими амбициозными планами. С 2010 года Airbus совместно с Siemens ведет разработку гибридного самолета на топливной и электрической тяге, который сможет перевозить сотню пассажиров на расстояние до 1000 км.



Параллельно компания разрабатывает проект летающего такси CityAirbus, которое можно будет вызвать через приложение, как Uber.


Также весной Airbus подала патент на создание самого быстрого вертолета в мире — его скорость составит 472 км/ч.


Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации