Airbus: пассажирские самолеты на водороде – будущее авиации - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Airbus: пассажирские самолеты на водороде – будущее авиации - «Транспорт»
В рамках «Дня без выбросов 2020» Airbus показала серию летательных аппаратов с нулевым уровнем выбросов ZEROe, в которую вошли три концепта, использующие в качестве энергоносителя водород. Как считают в компании, это многообещающее авиатопливо будущего, и его использование — залог успеха в решении

Airbus: пассажирские самолеты на водороде – будущее авиации - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



В рамках «Дня без выбросов 2020» Airbus показала серию летательных аппаратов с нулевым уровнем выбросов ZEROe, в которую вошли три концепта, использующие в качестве энергоносителя водород. Как считают в компании, это многообещающее авиатопливо будущего, и его использование — залог успеха в решении экологических проблем.


Каждый из трех проектов относится к разным нишам сферы авиаперевозок. Первый концепт — это узкофюзеляжный лайнер с дальностью полета около 3700 км (2000 морских миль). Его предполагается оснастить турбовентиляторными реактивными двигателями, работающими на чистом водороде. Это топливо будет безопасно храниться в жидком состоянии в резервуарах, размещенных в задней части фюзеляжа и отделенных от пассажирского салона герметичным шпангоутом.




Такая модель, способная принять на борт от 120 до 200 пассажиров, оптимально подходит для трансконтинентальных перелетов. То есть ее можно рассматривать как экологичную замену Airbus A320.







Вторая концептуальная разработка — турбовинтовой самолет для региональных авиаперевозок, рассчитанный на вместимость до 100 человек. Дальность полета в районе 1850 км (1000 морских миль) делает его отличным вариантом для ближнемагистральных рейсов. Как и у первого концепта, в основу силовых установок летательного аппарата лягут газотурбинные двигатели, модифицированные для работы на водороде.




Третий концепт — это широкофюзеляжный самолет. В отличие от первых двух моделей, которые выглядят как привычные авиалайнеры, он выполнен по нестандартной для пассажирской авиации схеме «летающее крыло». Предполагается, что такой летательный аппарат сможет перевозить до 200 пассажиров. Как заявляет Airbus, большая ширина фюзеляжа дает широкие возможности по распределению емкостей с водородом, а также позволяет реализовать необычный дизайн салона.


Компания признает, что существует ряд серьезных проблем, которые нужно преодолеть для вывода на рынок самолеты, не создающие вредные для окружающей среды выбросы. Это в первую очередь вопросы хранения и транспортировки водорода, организация заправки им в аэропортах. Причем решение этих задач требует крупных вложений. Как отметил Гийом Фори, генеральный директор Airbus, его компания сможет преодолеть эти затруднения, используя поддержку правительства и партнеров.


Сейчас Airbus предстоит оценить возможные концепции и технологии, чтобы понять, какие из них можно превратить в конкурентоспособные самолеты с нулевым уровнем выбросов, первый из которых должен быть готов к коммерческому использованию уже в 2035 году.





Источник: simpleflying.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика