Самолет Flying V возьмет на борт больше пассажиров, разместив их в крыльях - «Техника» » Электроника сегодня.
Самолет Flying V возьмет на борт больше пассажиров, разместив их в крыльях - «Техника»
В прошлом году инженеры Технического университета Делфта (TU Delft) представили концепцию V-образного летательного аппарата Flying V, на базе которого в дальнейшем создадут самолет абсолютно нового типа. И уже этим летом команда провела успешные летные испытания первой масштабной модели самолета.

Самолет Flying V возьмет на борт больше пассажиров, разместив их в крыльях - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Самолет Flying V возьмет на борт больше пассажиров, разместив их в крыльях - «Техника»


В прошлом году инженеры Технического университета Делфта (TU Delft) представили концепцию V-образного летательного аппарата Flying V, на базе которого в дальнейшем создадут самолет абсолютно нового типа. И уже этим летом команда провела успешные летные испытания первой масштабной модели самолета.


Летающее крыло Flying V будет иметь кабину, грузовой отсек и интегрированные в него топливные баки. Размах крыльев будет соответствовать размаху Airbus A350, что позволит Flying V пользоваться инфраструктурой и, прежде всего, ВПП ныне действующих гражданских аэропортов.




Необычная форма Flying V гарантирует ряд преимуществ за счет улучшенной аэродинамики и меньшего размера планера, а его меньшая масса обеспечивает меньшее сопротивление воздуха и более экономичный расход топлива – примерно на 20 %.


В рамках проекта совместно с голландской авиакомпанией KLM был создан масштабный прототип будущего самолета. Размах его крыльев – 3,06 м, длина – 2,76 м, а вес 22 кг. Модель оснащена системой управления для БПЛА и 6-килограммовой литий-ионной батареей. Накануне первого полета, состоявшегося в Германии, аппарат прошел продувку в аэродинамической трубе и наземные испытания.




Первый полет состоялся в июле при участии команды из Airbus. Полет прошел успешно: модель совершила несколько маневров, после чего благополучно приземлилась.


Полученная в результате испытаний информация будет использована для усовершенствования модели, чтобы ее полет проходил более плавно. К примеру, во время теста команда обнаружила колебания в конструкции беспилотника, когда он пытался удержать свои крылья на одном уровне при приземлении.


Источник — TU Delft


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации