Вертикальные аэропорты для летающих такси от Airbus и MVRDV будут строиться прямо на балконах - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Вертикальные аэропорты для летающих такси от Airbus и MVRDV будут строиться прямо на балконах - «Транспорт»
В городах будущего летающие такси будут доставлять пассажиров не от подъезда к подъезду, а от балкона к балкону. Если летающие автомобили, в частности такси, станут обычным транспортом будущего, городам придется адаптироваться к изменению транспортных схем. Понадобятся ли мегаполисам дополнительные

Вертикальные аэропорты для летающих такси от Airbus и MVRDV будут строиться прямо на балконах - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



В городах будущего летающие такси будут доставлять пассажиров не от подъезда к подъезду, а от балкона к балкону.


Если летающие автомобили, в частности такси, станут обычным транспортом будущего, городам придется адаптироваться к изменению транспортных схем. Понадобятся ли мегаполисам дополнительные аэропорты, или задачу посадки и выгрузки пассажиров можно решить иначе, выясняли эксперты MVRDV и Airbus.


 


На протяжении двух лет архитекторы MVRDV при участии компаний Airbus, Bauhaus Luftfahrt, ETH Zurich и Systra изучали возможности интеграции летающего транспорта к городам в их нынешнем виде. Основным решением было выбрано создание «вертипортов» -  вертикальных аэропортов, которые могут иметь разный вид и размеры, принимать летательные аппараты, служить местами общего пользования и одновременно генерировать возобновляемую энергию за счет вмонтированных солнечных панелей.


«Мы рассматривали возможность установки вертипортов разных типов и размеров. Некоторые из них похожи на обычные остановки транспорта, другие на терминалы, но принципиальное отличие состоит в том, что сеть вертипортов не требует никакой линейной инфраструктуры – туннелей, взлетных полос и т.д. – они экономят пространство и ресурсы. Благодаря такому подходу вертипорты можно адаптировать к самым разным локациям и встроить их в существующие городские планы», - говорит сооснователь MVRDV Винни Маас.


 





Первоначально вертипортами предполагалось дополнить традиционные транспортные узлы, но специалисты MVRDV показали и более сложные и нестандартные варианты интеграции площадок в сформировавшуюся городскую среду, например, на берегу океана, как на плане Сан-Франциско, в парке – на примере Сан-Пауло, или, на примере Шеньженя, в плотную застройку улиц небоскребами.


 


«Городская застройка уплотняется и усложняется технологически, и так мы приходим к по-настоящему трехмерным мегаполисам, где летающие такси осваивают высотное пространство. Это одна из вероятных моделей города будущего, в которой парковочное место для летающего автомобиля будет находиться прямо на балконе квартиры, - объясняет Маас. - Чтобы прийти к такому результату, нужно совершить массу изменений малого масштаба, но Airbus мыслит на перспективу и готов работать в этом направлении уже сейчас».





Источник: mvrdv.nl





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации