Tetra Aviation представила действующий персональный электролет Мк-5 - «Техника» » Электроника сегодня.
Tetra Aviation представила действующий персональный электролет Мк-5 - «Техника»
Японская компания Tetra Aviation стала в прошлом году обладателем денежного приза в 100 тысяч долларов за разработку 33-моторного одноместного электрического самолета типа eVTOL Мк-5, победив в престижном конкурсе летающих машин GoFly Prize, спонсируемом корпорацией Boeing. 32 двигателя, отвечающие

Tetra Aviation представила действующий персональный электролет Мк-5 - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Tetra Aviation представила действующий персональный электролет Мк-5 - «Техника»


Японская компания Tetra Aviation стала в прошлом году обладателем денежного приза в 100 тысяч долларов за разработку 33-моторного одноместного электрического самолета типа eVTOL Мк-5, победив в престижном конкурсе летающих машин GoFly Prize, спонсируемом корпорацией Boeing.


32 двигателя, отвечающие за вертикальный взлет, расположены на крыльях спереди и сзади пилотской кабины. 33-й двигатель обеспечивает движение вперед. Рама аппарата изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава, а фюзеляж – из легкого углеродного армированного полимера и арамидных волокон.




Представленный прототип уже совершил несколько полетов. Его размеры – 6,15 х 8,62 х 2,51 м. Источник питания – блок батарей мощностью 13,5 кВт⋅ч, вес без груза – 488 кг и с грузом – до 567 кг (вес пилота не более 80 кг). Крейсерская скорость Мк-5 – 160 км/ч, дальность полета – 160 км на одной зарядке.


Безопасность обеспечивают три резервных полетных контроллера, которые в аварийной ситуации перераспределяют мощность по всем 32 двигателям. В крайнем случае, обездвиженный самолет опустится на землю с помощью стандартного баллистического парашюта.


В планах Tetra Aviation продавать свои машины в качестве индивидуальных летательных аппаратов, для управления которыми потребуется лицензия частного пилота. Цена Мк-5 пока неизвестна.


Источник — Tetra Aviation


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации