Новейший истребитель Су-75 поборется за лавры первенства с американским F-35 - «Техника» » Электроника сегодня.
Новейший истребитель Су-75 поборется за лавры первенства с американским F-35 - «Техника»
Эксперты продолжают обсуждать боевые возможности перспективного российского истребителя Су-75 («Checkmate») после его сенсационной презентации на международном авиасалоне МАКС-21. Одна из главных целей корпорации «Сухой» при разработке новой машины – сделать ее привлекательной для зарубежных

Новейший истребитель Су-75 поборется за лавры первенства с американским F-35 - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Новейший истребитель Су-75 поборется за лавры первенства с американским F-35 - «Техника»


Эксперты продолжают обсуждать боевые возможности перспективного российского истребителя Су-75 («Checkmate») после его сенсационной презентации на международном авиасалоне МАКС-21.


Одна из главных целей корпорации «Сухой» при разработке новой машины – сделать ее привлекательной для зарубежных покупателей, прежде всего, государств Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки, и тем самым составить конкуренцию американскому визави F-35. Весомым аргументом может стать весьма привлекательная цена Су-75 – 25-30 млн. долларов. Для сравнения, F-35 стоит свыше 80 млн. долларов.


Представители корпорации «Сухой» характеризуют свое детище, как малозаметный, легкий, тактический, одномоторный истребитель с дельта-крылом и внутренними отсеками, где могут разместиться до пяти ракет «воздух-воздух» и автоматическая пушка.


Не менее впечатляюще выглядит электронная начинка Су-75, представленная многополосной системой обнаружения, системой РЭБ и активным сканирующим радаром – AESA.


Двигатель (по словам экспертов, это ТРД Saturn AL41F) имеет управляемый вектор тяги. Воздухозаборник находится под фюзеляжем, что обеспечивает истребителю большую устойчивость при скорости 1,8 Махов – 2150 км/ч с виражами (до 8g) при дальности полета около 3000 км.


Су-75 («Checkmate») может действовать на больших высотах, в любых метеоусловиях и взлетать с укороченных ВПП. Полезная боевая нагрузка – около 7,5 т. Благодаря открытой архитектуре, его проще обслуживать.
Установленная в кабине система ИИ может действовать в качестве второго пилота. В условиях боя ИИ берет на себя функцию пилота, давая тому возможность работать по целям.


Начало летных испытаний запланировано на 2023 год. Первая серийная машина будет готова в 2027 году.


Источник — Sukhoi


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации