ВВС США заказали разработку реактивного электросамолета с функциями амфибии - «Техника» » Электроника сегодня.
ВВС США заказали разработку реактивного электросамолета с функциями амфибии - «Техника»
Расположенная в городе Рино, штат Невада, компания Valkyrie Systems Aerospace получила грант ВВС США на дальнейшую разработку необычного концепта HoverJet Guardian – многофункционального аппарата, сочетающего свойства самолета, вертолета, амфибии и судна на воздушной подушке. Проект предполагает

ВВС США заказали разработку реактивного электросамолета с функциями амфибии - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
ВВС США заказали разработку реактивного электросамолета с функциями амфибии - «Техника»


Расположенная в городе Рино, штат Невада, компания Valkyrie Systems Aerospace получила грант ВВС США на дальнейшую разработку необычного концепта HoverJet Guardian – многофункционального аппарата, сочетающего свойства самолета, вертолета, амфибии и судна на воздушной подушке.


Проект предполагает создание современного реактивного самолета, оснащенного системой вертикального взлета и посадки на электротяге (eVTOL). Для вертикальных маневров самолет получит четыре электрических двигателя, расположенных в крыльях. Горизонтальное перемещение обеспечат два турбореактивных двигателя компании Pratt & Whitney 545c тягой около 3700 кг.




В компании сообщили, что новый самолет сможет развивать крейсерскую и максимальную скорости соответственно 550 и 1130 км/ч, находиться в воздухе до 15 часов на высоте свыше 12 км. Его габариты – 7,3 х 9,1 х 1,8 м, «чистый» вес – 1905 кг. С нагрузкой (топливо + пилот) он увеличится на 907 кг, а взлетная масса составит около 5,5 т.


По мнению экспертов, HoverJet Guardian, как и его предшественник беспилотник Eagle, будет летать в трех режимах – как самолет (в том числе и на сверхзвуковой скорости), как судно на воздушной подушке и, как амфибия. Благодаря двигателям взлета/посадки он сможет садиться на любую поверхность, включая воду.




Пока неясно, как далеко продвинулись разработчики в создании данной концепции. По всей видимости, не стоит ждать быстрого результата: в Valkyrie Systems Aerospace уже напомнили, что этот проект – «продукт более чем 25-летнего проектирования».


Источник — Valkyrie Systems Aerospace

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации