Новый электроскутер Yamaha EMF использует сменные батареи Gogoro - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Новый электроскутер Yamaha EMF использует сменные батареи Gogoro - «Транспорт»
Yamaha представила новый электрический скутер, использующий сменные батареи Gogoro. Это не первое сотрудничество двух компаний, выпустивших первую совместную модель EC-05 еще в 2019 году. Эти байки создавались с использованием комплекта разработки Gogoro (GDK), и хотя фактический дизайн новинки был

Новый электроскутер Yamaha EMF использует сменные батареи Gogoro - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Yamaha представила новый электрический скутер, использующий сменные батареи Gogoro.


Это не первое сотрудничество двух компаний, выпустивших первую совместную модель EC-05 еще в 2019 году. Эти байки создавались с использованием комплекта разработки Gogoro (GDK), и хотя фактический дизайн новинки был разработан местным тайваньским филиалом Yamaha Motor, дочерняя компания также будет ее производить и продавать.


Новое транспортное средство получило название Yamaha EMF и отличается очень оригинальным дизайном. Так, например, скутер получил футуристичную отделку кузовных панелей, уложенные друг над другом фары и задние фонари в виде форсажных камер — он определенно не похож ни на какую модель, созданную Yamaha ранее.




Подробностей о характеристиках скутера компания не рассказала, но сообщила, что он оснащен электродвигателем мощностью 7,6 кВт, установленным в центре рамы. Видно, что используемая цепная передача приводит в движение заднее колесо 130/70-10.





Быструю и безопасную остановку EMF обеспечивают четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза с комбинированной тормозной системой (CBS). Также заявлено достаточно быстрое ускорение: электроскутер «Ямаха» может похвастаться временем разгона от 0 до 50 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость пока не озвучена.




Скутер оснастили необычно отделом для хранения вещей, который разместили между ногами водителя. Он включает в себя подстаканник, а также место для мелких предметов, но не запирается в закрытом положении.


Питание Yamaha EMF осуществляется от аккумуляторов Gogoro, которые могут применяться в станциях быстрой замены батарей тайваньского производителя. На родине Gogoro, где Yamaha сначала выпустит в продажу новый EMF, GoStations по количеству уже сравнялись с традиционными бензозаправками. А в крупных городах, таких как Тайбэй, их уже больше, чем всех остальных.




Сменные аккумуляторы Gogoro стали популярны среди производителей скутеров как способ решения проблемы разработки собственных или использования сторонних элементов питания. Они позволяют различным производителям ускорять разработку электроскутеров, создавая готовую аккумуляторную инфраструктуру, облегчая выход готовых коммерческих продуктов.


Стоит отметить, что на Тайване 98% электрических двухколесных транспортных средств используют аккумуляторы Gogoro, и компания была признана международным лидером в области систем для быстрой замены аккумуляторов.





 Читайте также: NIU представила самый быстрый электроскутер, гибрид и спортивный мотоцикл



Источник: gogoro.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации